Вопрос, нужна ли заведениям общепита наружная реклама, риторический. Конечно же, нужна. Ведь такие конструкции служат не только навигаторами — они должны заинтересовать потенциального потребителя услуги, привлечь его внимание, проинформировать о спектре услуг, ценовой политике, об акциях и спецпредложениях, которые подтолкнут прохожих посетить заведение. Грамотно изготовленные и расставленные знаки, укажут местонахождение заведения, вид его деятельности. Их размещают непосредственно над входом или на крыше, если заведение занимает все здание.
Вывески
Есть масса способов указать прохожим, водителям и пассажирам на место, где можно вкусно покушать, отдохнуть и пообщаться. Ведь в кафе и рестораны чаще всего ходят с друзьями, с семьей, здесь проводят корпоративы и назначают деловые встречи для обсуждения вопросов сотрудничества, общаясь в камерной обстановке. Поэтому наружная реклама воздействует на очень широкий спектр целевой аудитории, которая охватывает множество слоев по возрастному критерию, социальному статусу.
Один раз заказав наружную рекламу, каждый владелец получает уникального сотрудника, готового работать в режиме 24/7, без отпусков, больничных и перерывов на обед. При правильно расставленных приоритетах при выборе рекламного агентства, которое станет заниматься изготовлением рекламного носителя, этот помощник проработает продолжительное время без нареканий и необходимости дополнительных вложений в его внешний вид.
В первую очередь для баров, кафе, пиццерий и ресторанов стоит заказать световую вывеску с символами и объемными буквами. Она обязательно обратит на себя внимание прохожих, послужит не только ориентиром для них, а и призывом зайти. Правильно разработанный изготовленный дизайн светового экрана — это не просто информационный стенд, это еще и украшение фасада, способное создать определенную атмосферу, подчеркнуть фирменный стиль.
Объемные буквы — это еще один оригинальный вид наружной вывески. В этом случае отдельные элементы умело компонуются и объединяются в единую композицию. Креативный подход к разработке визуального решения позволяет бесконечно экспериментировать с размеров и формой объемных букв, с подсветкой, которая может быть:
- внешней;
- внутренней;
- инкрустацией;
- контуражной.
Ростовая фигура и акрилайт
Интерьерная или экстерьерная ростовая фигура — надежный способ привлечь внимание потенциальных посетителей. Главное, правильно выбрать персонажа, который лучше всего представит заведение. Люди любят все оригинальное и непривычно, и поэтому ростовая фигура может стать “изюминкой” вашего заведения. Традиционно кафе, бары, пиццерии и рестораны имеют свою тематическую направленность, свой стиль и поэтому персонажа следует выбирать, отталкиваясь от них. Также стоит продумать размещение разнообразных плакатов, фотообоев, светильников, декоративных элементов, которые бы поддерживали этот стиль, сочетались с ростовой фигурой.
Акрилайт в любом из заведений общепита может выполнять функцию не только световой вывески, но и настольной таблички, декоративного светильника. Такая рекламная конструкция выглядит элегантно и стильно, создает атмосферу, располагающую к отдыху.
Другие конструкции
Кроме выше перечисленных рекламных конструкций для баров, ресторанов, пиццерий и кафе, можно использовать другие носители информации. Так, можно основную вывеску дополнить двухсторонней консолью и смонтировать ее возле входа или на торце здания. Если заведение расположено вдоль трассы, чтобы привлечь клиентов, стоит использовать стелу. Ее больше габариты позволят быть заметной с большого расстояния. Также можно сочетать разные визуальные знаки. В любом случае — открываете ли вы только заведение или проводите ребрендинг старого — наружная реклама будет вашим незаменимым помощников в продвижении и процветании бизнеса, в создании и раскрутке имиджа.