Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама уже давным давно занимает почетное место среди сфер деятельности, которые необходимы человеку. Согласитесь именно реклама дает нам понять где и что мы можем купить, заказать. Реклама повсюду окружает человека, ее можно увидеть абсолютно везде, и в гостях, и на улице, и в общественном транспорте.

Задачами предпринимателей является создание такого предложения, при котором потребитель окажется заперти так скажем, не в прямом смысле, а в переносном,так сказать в положении, при котором все равно захочется купить продукцию, товар или заказать какую-либо из предложенных услуг. При этом одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг является размещение наружной рекламы. Что же такое наружная реклама? Под этим термином понимается текстовая, графическая и другая информация, которая размещается на открытой местности, на фасадах зданий, вблизи дорог и магазинов, с целью информирования потребителей о новинках, о скидках, акциях и распродажах.

Доверять создание такого объекта продвижения нужно только профессионалам, так как изготовление рекламы, непрофессиональными лицами грозит плохому качеству конструкции, беннера и само собой на такую рекламу мало кто обратить свое внимание. Носители в наружной рекламе могут быть и стационарными и временными. В наружной рекламе могут быть представлены следующие формы продвижения:

  • рекламные щиты, билборды;
  • вывески;
  • сити-формат (лайтбоксы, пилоны, пиллары);
  • ситиборды, суперборды;
  • панель-кронштейны;
  • брандмауеры;
  • дорожные указатели;
  • перетяжки;
  • скроллеры;
  • призмы и т. д.

основными преимуществами наружной рекламы является ее эффективность. Такая реклама привлекает внимание аудитории, влечет за собой объем продаж и прирост в прибыли. С помощью грамотно составленного предложения можно подтолкнуть потребителя к совершению определенных действий. Однако чтобы реклама была окупаемой, в нее нужно вложиться. Этот объект продвижения должен:

  • привлекать внимание;
  • быть максимально простой и понятной;
  • иметь высокую частоту показов;
  • быть запоминающейся;
  • находиться в правильном месте.