В российских городах и небольших населенных пунктах встречается большое количество магазинов, занимающихся продажей одежды и обуви, бывших в употреблении или из серии конфиската. Этот товар рассчитан на людей с небольшим достатком или любителей найти эксклюзив среди вещей из Европы и Соединенных Штатов Америки. Каждая такая торговая точка нуждается в наружной рекламе, интерьерных информационных и навигационных носителях. Что и для какого случая будет оптимальным решением?
Экстерьерная реклама
Магазин про продаже одежды их серии конфиската, секонд хенд или комиссионного типа нуждается в оформлении витрины (при ее наличии), вывеске, штендере или баннере. Это касается, как новичков на этом рынке, так и представителей сетевой торговли. Все эти конструкции смогут проинформировать потенциальных покупателей/клиентов, привлечь их внимание, помочь в распознавании торговой точки. Самый эффективный вариант — работа всех конструкций в комплексе. Но при этом у каждого из них есть свое предназначение. Например, вывесками принято называть различные идентификационные знаки над входом в магазин или те, которые размещают на торце, крыше здания. К этой подгруппе относятся такие конструкции, как:
- лайтбоксы;
- световые короба;
- консольные вывески;
- объемные световые буквы;
- крышные установки.
Их задача — выделиться среди конкурентов и стимулировать представителей целевой аудитории совершить покупку в конкретном магазине. Сетевики имеют фирменные, узнаваемые знаки.
Тем же, кто только решается занять свою нишу в этом сегменте бизнеса, важно пристальное внимание уделить дизайну. Этот процесс следует доверить специалистам, которые смогут отразить специфику магазина и выделиться, подчеркнув индивидуальный стиль. Профессионалы знают и не станут перегружать носители информацией, чтобы прохожие смогли ее прочитать и запомнить.
Предоставление клиентам подробной информации можно сделать с помощью грамотно оформленных витрин и брендирования окон с помощью аппликаций или полноцветной печати. В последнем случае используется самоклеющаяся пленка. Такой подход украсит фасад, подчеркнет общий стиль и предоставит максимум информации о специализации торговой точки, новом завозе товара или акциях, сезонных распродажах.
Большую роль в продвижении и процветании бизнеса играют информационные баннеры. Их делают на каркасе или без него, используют разные виды печати.
Уместным будет использование штендеров — легких и мобильных, часто складных конструкций, которые выносятся на территорию возле торговой точки — на газон или на тротуар (но только так, чтобы конструкция не мешала пешеходному потоку). Штендеры могут быть выполненными в виде школьной доски, на которую разноцветными мелками наносится информация об акциях и новом поступлении товара. Также сетевые магазины секонд хенда используют ростовые фигуры — они заметны издалека и привлекают внимание, помогая выделиться на фоне конкурирующих точек торговли.
Крышные конструкции используют только крупные торговые точки, которые занимают большие площади в несколько этажей. Но возле входа в любой магазин стоит предусмотреть табличку с графиком работы.
Интерьерное оформление
Наружная реклама не должна быть единственным источником информации — магазины, торгующие конфискатом, секонд хендом, комиссионки активно используют интерьерные инструменты, навигационные указатели и таблички. В каждом торговом зале должны быть Уголки потребителей, где размещают выдержки из законодательства относительно прав покупателей, есть контактные данные контролирующих торговлю органов и структур.
Информационные стенда могут содержать полиграфическую продукцию, визитки, буклеты.