Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Магазины «Фрукты. Овощи» востребованы и популярны — люди постоянно употребляют в пищу растительные продукты и спрос на них не зависит от сезонности. Весной здесь можно купить первый редис и огурцы, зелень — организм за зиму успевает соскучиться по свежим продуктам с их особенным запахом и вкусом. Потом поступают клубника и первый молодой картофель. Лето и осень радуют изобилием овощей и фруктов. А зимой здесь всегда можно кроме традиционного набора овощей приобрести цитрусовые — мандарины с апельсинами всегда были неотъемлемой частью праздничного новогоднего стола. Как же правильно организовать рекламу магазина, в котором продаются фрукты и овощи?

Вывески и оформление витрины

вывеска магазина овощей

В первую очередь стоит подумать о вывеске. Она должна быть яркой, привлекающей внимание и сообщающей о том, что именно продается здесь. Витрину при наличии такой возможности и большого количества окон следует украшать в зависимости от сезона и праздника. К Хэллоуину стоит поместить тыквы, свечи, яблоки. К Новому году — ветви елок, мишуру, апельсины, ананасы, мандарины. В качестве вывески можно использовать световые буквы — они станут привлекать внимания целевой аудитории в темное время суток и при любых погодных условиях. Как вариант — буквы можно сделать с контражурным свечением или внутренней светодиодной подсветкой. Их монтируют обычно:

  • на фасаде здания;
  • на крыше;
  • над входом.

Буквы могут быть изготовленными из ПВХ, пластика.

Лайтбоксы

Кроме этого для рекламы магазина по продаже овощей и фруктов стоит использовать лайтбоксы. Эти популярные конструкции могут быть изготовленными разных размеров. Обычно это прямоугольный короб или конструкция сложной конфигурации. Для изготовления  лайтбоксов используют светорассеивающий пластик. На этот материал отлично клеится полноцветная печать или изображение, вырезанное плоттерной резкой. Для организации подсветки используют люминесцентные лампы, которым характерен экономичный расход электроэнергии или долговечные светодиоды, у которых ресурс работы продолжительный, а сами они надежные. Для объемных букв лучше выбирать:

  • ПВХ;
  • композитный материал;
  • высококачественный акрил.

Выступающие элементы (овощи или фрукты) на лайтбоксе помогут привлечь внимание потенциальных покупателей. Использование баннерной ткани более бюджетный вариант. Ее размещают на фасаде павильона или на крыше магазина, предварительно натянув на металлокаркас.

Наклейки и штендеры

овощная реклама

Выбирая вид наружной рекламы, следует учитывать:

  • сегмент продаваемой продукции;
  • тип точки по продаже;
  • целевой аудитории покупателей.

 Говоря о типах точек продаж, стоит отметить, что это может быть магазин, киоск, отдел в торговом центре. Хорошо себя зарекомендовали красочные, яркие наклейки из виниловой пленки, которая может быть перфорированной или сплошной. На ней изображены овощи и фрукты. Ее обычно клеят на витрины.

штендеры для овощей

Отлично себя зарекомендовали штендеры — такая конструкция помогает выделить магазин среди других павильонов в торговом ряду.