Чтобы понять, как появился билборд, следует изучить его структуру и как собственно он выглядит. Этот тип наружной рекламы обрел большую популярность еще в 50-х годах. Это масштабный проект, который создавался по средством целой бригады мастеров и монтажников. Это большой по размеру объект или по-другому говоря конструкция, которая имеет основную часть, то есть ножку и раму, которая крепится к основанию. В основание могут быть встроены провода и прочие элементы, которые способны билборд освещать в ночное время. Рама является главной частью данного проекта продвижения, так как в нее размещается рекламный баннер. Из-за того, что данный проект является массивных размеров, его используют в качестве дорожной рекламы, то есть такая установка может находиться непосредственно возле дороги.
Начало его популярности уходит в 50-60-е годы в США, когда производственные работы стали увеличиваться, что повлияло на строительство больших магазинов. Такие магазины в жилых районах не могли быть построены, так как мешали концепции города. Приходилось центры строить за пределами жилых улиц. Чтобы центры могли процветать для них придумывались все различные рекламные проекты, в том числе билборды, которые заманивали потребителей посетить торговые центры.
По средством больших установок, которые располагались у дорог, люди могли получать информацию о товарах, о самом центре, о скидках и акциях. Таким образом большие торговые центры стали получать весьма хорошую прибыль и популярность. Реклама же осталась прекрасным способом информирования и до сих пор располагается возле дорог.