Наружная реклама— это способ продвижения товаров и услуг за счет использования различных проектов наружного вида, то есть такими проектами можно назвать: рекламный щит, сити-форматы, брандмауэры и многое другое.
Самым распространенным проектом наружной рекламы является рекламный щит. Этот проект самый распространенный во всем мире, на его счету полно различных проектов продвижения, при этом каждый проект может выступать самостоятельно. Такой щит способен разрекламировать любой продукт, товар, услугу и даже помещение. Его часто используют для оформления рекламы каких-либо политических деятелей и прочих.
Компании часто выбирают именно его, так как стоимость аренды его не очень высока, за то прибыль такой проект приносит большую. Надо отметить, что данный проект ярче всего себя проявляет на публике, правда большую роль играет баннер.
Баннер прикрепляется к основанию щита, за счет чего реклама может выступать полноценным проектом. Баннер делают ярким, красочным, зачастую на нем можно увидеть персонажа компании. Парой новые лица компании становятся главными участниками рекламы. Детская реклама прекрасных шоколадных хлопьев «несквик», так и манит ребенка посмотреть на него и захотеть данный продукт, а только вспомните рекламу «сникерса», где огромный батончик расположился на большом баннере, шоколадка не является персонажем, но тем не менее не отметить столь яркий тип рекламы не возможно.
Многие знакомые персонажи очень часто попадают на рекламные щиты, и собственно необходимы они, чтобы люди быстрее реагировали на данную рекламу и узнавали тип товара. Рекламные персонажи бывают разные, но стоит согласиться, что все они способны влиять каким-то образом на наше подсознание. Как таковые они безобидны, но чувство, влечение совершить покупку вызывает далеко не цвет или место положения данного щита, хотя данные вещи тоже необходимы, как правило именно персонаж способен повлиять на осуществление покупки.