Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Открытие магазина, салона, офиса всегда торжественное событие. Если к его организации подойти со знанием дела, то уже на старте бизнеса можно заложить фундамент своей репутации, заинтересовать потенциальных клиентов или покупателей, создать первичную клиентскую базу.

открытие точки

Оформление входной группы

Перед открытием любой коммерческой точки важно организовать и провести рекламную мини-кампанию. Она подразумевает в первую очередь оформление входной группы — следует продумать вариант и заказать в рекламном агентстве разработку и изготовление вывески. Конструкция должна соответствовать общему стилю компании и быть выдержанной в фирменной цветовой гамме. Это может быть лайтбокс, объемные или псевдообъемные, световые или несветовые буквы.

При наличии окон их следует грамотно оформить. В некоторых случаях их оставляют открытыми, чтобы просматривалось внутреннее пространство салона или магазина. Также возможна их оклейка постерами с тематическими рисунками, фотографиями, коллажами или различными инсталляциями, манекенами. Рядом на газоне или на тротуаре (но чтобы не мешать потоку прохожих) стоит разместить штендер — это мобильная складная рекламная конструкция может выполнять навигационную или информационную функцию — подсказывать, где находится магазин, салон, офис, сообщать о завозе новой партии товара, о скидках, акциях, распродажах. Если это отделение финансового учреждения — банка или кредитной организации, на штендере можно указывать курсы валют. Если это кафе или бистро — самые популярные позиции меню, привлекательные услуги по типу комплексных обедов и цены на них.

продукты открылись

Рекламная мини-кампания к открытию точки: советы по ее оформлению

На момент открытия следует провести небольшую праздничную рекламную кампанию с розыгрышем призов, приятными бонусами и подарками. Можно раздать информационно-рекламные буклеты, визитки с контактными данными. На этот день следует заказать праздничное украшение — арки из шаров гарантированно привлекут внимание прохожих, а подаренные шары с нанесенным логотипом компании или брендом станут отличной пиар-акцией, способствующей популяризации заведения.

Оформление шарами может кого-то смутить — некоторые уверены, что это устаревший и отживший прием. Но практика показывает — эта незатейливая и бюджетная идея является самой эффективной — яркие шары, наполненные воздухом или гелием, привлекают внимание взрослых и детей, прочно ассоциируются с радостью и праздником. Все это дает высокую результативность — приятные ассоциации, которые просто необходимы на открытии любой точки.

Существует множество тематических вариантов оформления заведения в момент открытия шарами — это:

  • гирлянды, которые могут быть горизонтальными или вертикальными;
  • фигуры;
  • арки над входной дверью;
  • логотип компании;
  • надпись;
  • под потолком в торговом зале, салоне, офисе.

кафе открылось

Еще один вариант оформления входной группы в момент открытия — разноцветные гирлянды, которые можно позже использовать в период новогодних и рождественских праздников. В любом случае это событие — открытие точки — должно стать ярким, позитивным, веселым, привлекательным для людей. Грамотно организованное, оно обязательно принесет свои плоды.