Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Pz9rL_AiT4wНаружная реклама не первый год является лидером среди всех известных путем передачи информации. Благодаря данному инструменту можно достичь максимального эффекта – товар, услуга или продукция не останутся без внимания.

Реклама, выполненная профессионально и качественно, должна отличаться броской цветной картинкой и запоминающимся текстом. Только при таких обстоятельствах становится возможным достижение определённых результатов. Объекты рекламы могут быть в форме щита или афиши, плаката или вывески. Их размещают с помощью световых установок вдоль дороги, на углах зданий или на тротуарах. Даже в темное время суток не заметить такие объявления весьма сложно!

Для того, чтобы наружная реклама запомнилась, она должна:

  • Быть оригинальной;
  • Обладать ярким цветом шрифта;
  • Легко читаться с дальних расстояний;
  • Выделяться среди своих аналогов.

Не следует в таких ситуациях использовать рукописный шрифт, поскольку они может быть использован при написании писем и листовок. Привычными вариантами для плакатов считаются такие типы шрифта, как Arial или Times.

Всегда измеряйте результаты!

От каждого рекламного носителя следует тестировать результаты для того, чтобы понимать, что Вы делаете правильно или нет. Стоит отметить, что во многих случаях наружная реклама просто не работает!

reklama_na_bigbordah3Прежде чем оформить заказ на билборд, растяжку или другой формат рекламы, следует подумать, как можно измерить эффективность данных действий. Рекомендуется всегда считать затраты на рекламу, а также результаты, которые она принесла. Для этого можно сделать банальные замеры: рассчитайте сколько было в Ваш магазин посетителей до рекламной кампании и сколько после ее организации. Постарайтесь рассчитать, какой процент из посетителей конвертировался в покупателей.

Не стоит тратить деньги на объявления, которые не работают. Это просто бессмысленно и не рентабельно! Каждый потраченный рубль должен себя окупать. Выяснили, что какой-то элемент не работает, нашли пути исправления ошибок и только тогда, можно считать, что информация полезна для общества.

В умелых руках наружная реклама может творить настоящие «чудеса». Если вы не знаете, как пользоваться данным инструментом, обратитесь к профессионалам, которые знаю свою работу от «А» до «Я». В жизни практически нет ничего невозможного, если присутствует огромное желание!