Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В предновогодний период все совершенно становится иначе. Магазины украшают елками и новогодней мишурой, игрушками, обязательно на прилавках появляется продукция совершенно обычная, которую мы покупаем чуть-ли не каждый день, вот только упаковка теперь не такая, а новогодняя. Что — это акция, такой маркетинговый ход? Именно! Маркетологи утверждают, что такое изменение этикетки и вообще замена на какой-то период времени упаковки, позволит повысить продажи. Почему повышается продажа? И так ли на самом деле, работает упаковка?

Да! На самом деле именно так работает та самая упаковка. Если например скоро пасхальные праздники. То соответственно упаковка будет ассоциироваться с этим праздником. Что касается Нового года, здесь аналогично. Точно также можно сказать, что любая коробка конфет, которая имеет новогоднюю обертку, становится подарком кому-нибудь из знакомых или близких людей, и не потому, что эти конфеты любимые, нет, чаще всего именно упаковка привлекает внимание. Соответственно все что связано с новым годом, идет на реализацию.

Именно поэтому производители стараются упаковку, даже на какой-то промежуток времени изменить, чтобы привлечь как можно больше потребителей к своей продукции. Правда и удовольствие это может стоит не дешево. Ведь замена упаковки, даже частично, будет стоит не малых денег. Особенно если учесть, что продукция разрабатывается не сотней штук, а миллионами, как например шоколадки, конфеты и прочее.

Колбасу или туалетную бумагу вы не увидите с такой оберткой, однако игрушки, сладости, духи, косметика, и многие другие товары точно. И также не менее важно отметить, что сам магазин в это время преображается. Он привлекает внимание, создает какое-то особое ощущение комфорта.