Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Массу сложностей, необходимость знания закона и многих нюансов требует процесс согласование наружной рекламы. Казалось бы, если речь идет о небольшой растяжке или табло, которые информируют население Ростова-на-Дону об оказываемых услугах или товарах, нет необходимости юридически оформлять разрешение на их размещение. Но это далеко не так — любая внешняя конструкция, которую можно отнести к рекламной, требует особого процесса согласования и  получения специального разрешения муниципальных органов. Если этого не сделать, можно получить серьезные штрафные санкции.

согласование рекламы

Нюансы согласования и получения разрешения на размещение рекламы

Важно понимать, что под рекламой понимается не любая информация об организации, о сфере, в которой она осуществляет свою деятельность. При этом это может быть выражено в материальном или словесном виде. К наружной рекламе относятся конструкции, размещенные на домостроениях, предприятиях, на улицах и трассах, над проезжей чКак максимально упростить задачу согласования наружной рекламы — обращение в РА “Гравитация”астью и на транспорте. В городах она должна соответствовать постановлению властей региона. Над входом в некоторые учреждения установка рекламных носителей не допускается по закону.

согласование наружной рекламы

Нужно отличать информационные и рекламные носители. Последние доносят информацию о конкретном товаре/услуге и их цель — привлечение потенциальных покупателей/потребителей. Информационные вывески не требуют согласования. А вот рекламные носители подлежат обязательному согласованию – и это касается юридических лиц и ИП. Довольно сложную процедуру следует пройти прежде, чем решиться на монтаж какой-то наружной рекламной конструкции на фасаде здания. Необходимо будет собрать пакет документации:

● разрешение от владельца здания;

● проект конструкции — вывески, щита, баннера, табло;

● учредительные документы.

После обращения в орган местного самоуправления для получения разрешения, происходит согласование и только тогда подписывается проект и выдается разрешение. Правильное согласование наружной рекламы — залог успешного размещения носителей. Существуют определенные сроки согласования, стоимость проектных работ, масса нюансов. Поэтому стоит этот процесс доверить компании, которая все это знает и поможет пройти разрешительные мероприятия в самые сжатые сроки без нарушения буквы закона.

РА “Гравитация” — надежный помощник для ростовчан в согласовании размещения наружной рекламыЦветы наружная реклама

Рекламное агентство “Гравитация” хорошо известно в Ростовской области, как надежный и ответственный партнер в изготовлении наружной рекламы. Но кроме непосредственного производства рекламного продукта, компания знает, как согласовать наружную рекламу и предлагает сделать заказ на проведение этих работ. Специалисты “Гравитации” владеют всеми необходимыми знаниями законов РФ и постановлениями местных властей, смогут оперативно узаконить размещение любого наружного носителя рекламного характера. Заказать такую услугу можно через сайт компании, уточнив ее цену.