Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В наружной среде рекламного бизнеса существует наибольшее количество всевозможных рекламных носителей, причем каждый из которых по-своему преподносит рекламную информацию о том или ином типе товара, услуге.

Различается каждый типаж рекламного носителя по определенным параметрам, по способу демонстрации, по размерам и так далее. Объединяет все наружные конструкции одно название сферы продвижения «наружная реклама».


Особенностью наружной рекламы можно назвать разносторонность аудитории, это также можно отнести к основной особенности, ведь в других рекламных сферах, реклама направлена на каждого зрителя, независимости от его положения в обществе, от его заработной платы, которую тот может позволить себе потратить. Аудитория в наружной рекламе может разделяться на несколько подтипов:

  • по возрастному типу;
  • по половому признаку;
  • по уровню доходов и по многим другим стандартным параметрам.


Благодаря всем этим параметрам выбирается основной вид рекламы, то есть как та или иная часть аудитории в списке определенных параметров будет контактировать с наружной рекламой. До недавнего времени оценить наружную рекламу было практически невозможно, и в основном эта сфера деятельности расценивалась как дополнительная реклама.

При этом оценку такому способу продвижения давали по результативности продаж. Сопоставляли затраты на рекламу и прибыль от ее использования. Сегодня же, расчеты такого характера не нужны, ведь можно измерить эффективность рекламы при помощи определенной системы.


Компания НПО Аналитика разработала необычную и можно сказать уникальную систему wi-fi мониторинга, которая представляет собой сеть сканеров, данные сканеры обращаются ко всем устройствам клиентской сети, сохраняют МАС –адреса всех устройств и таким образом рассчитывают эффективность рекламы.

Подключение wi-fi от клиента не требуется, достаточно чтобы модуль беспроводной связи просто был включен. По статистике процентов 40-50 людей всего земного мира не выключают wi-fi в связи с этим можно легко найти информацию о людях, которые физически могли находиться в той или иной геолокации.