Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Мы каждый день контактируем с уличной рекламной. С ее помощью в большинстве случаев происходит знакомство потенциального клиента с магазином. Размещать рекламные сообщения надо в местах проживания целевой аудитории. Можно использовать разные виды наружной рекламы, поскольку все они имеют определенные плюсы.

Как организовать контакт с потенциальным клиентом?

С помощью наружной рекламы магазина можно продвигать как саму компанию, так и товары, находящиеся на реализации. Эти два направления взаимосвязаны, поэтому выделить только одно крайне сложно.

Фаворитом уличной рекламы считается щит. Именно ее используют магазины – и продовольственные, и гипермаркеты, и одежды.

Мы собрали список форматов, которые заслуживают внимания:

  • Рекламные щиты: могут быть в форме призмы, куба и другого многогранника. Можно арендовать вращающуюся конструкцию. Она должна находится в максимальной близости с магазином.
  • Штендеры: мобильные носители, которые можно встретить на тротуарах. Они раскладываются по принципу «книги». Информацию можно одновременно разместить на 2-х сторонах. Таким образом, ни один пешеход не останется в стороне.
  • Вывески: могут быть крышные, фасадные, брандмауэрные и другие. Часто магазины выбирают объемные буквы. Этот формат позволяет узнать, где находится магазин, поэтому приветствуется креативный подход.

Можно использовать и другие виды наружной рекламы, все зависит от финансовых возможностей рекламодателя.

Результат рекламной кампании: на что рассчитывать?

Наружная реклама позволяет охватить внимание разноплановой аудитории, включая нецелевых покупателей. С её помощью можно ненавязчиво распространить нужную информацию достаточно оперативно. Выделим и другие плюсы наружки:

  • многообразие средств;
  • низкая стоимость контакта;
  • размещение в разных местах;
  • долгосрочный результат;
  • небольшие финансовые вложения.

Для развития любой магазин должен уделять внимание организации рекламной кампании. Стоит использовать наружную рекламу для мотивации людей к совершению спонтанных покупок. Например, можно арендовать рекламный щит и размесить информацию о новой коллекции одежды или распродаже. И результат не заставит себя ждать. Потоки клиентов увеличатся в первую неделю размещения информации.

Нельзя отставать от конкурентов! Надо использовать рекламу для развития своего бизнеса.