Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Любая картинка – это определенные ассоциации у каждого из нас. Есть предметы, вызывающие у многих одинаковые ассоциации, другие – разные. Важно дополнять образ элементами, которые будут укреплять тематическую линию.

Если рассматривать наружную рекламу, то она должна иметь завершенный образ. Важно, чтобы рекламодатель был понят с первых секунд правильно!

Способы и инструменты

Информация, располагающаяся на переднем плане, воспринимается в первую очередь. Крупные и яркие элементы также первыми бросаются в глаза в сравнении с мелкими деталями. Всю важную информацию надо размещать крупно и на переднем плане.

Выделяя конкретный элемент в тексте, вы делаете его смысловым центром. Важно использовать источник света, который будет привлекать к себе внимание. Это доказанный факт!

Рекомендуется использовать естественные пропорции. Не стоит играть с этими параметрами, поскольку в итоге картинка может вызывать смешанные чувства. Дизайнеры любого рекламного агентства сойдутся во мнении, что важно использовать изображения, которые смогут раскрыть смысл всего продвижения.

Роль цвета

Каждый человек по-своему воспринимает цвета. Чаще всего мы используем ассоциативные образы, которые могут быть:

  • положительными;
  • отрицательными.

Но в этом вопросе все индивидуально! Мы рекомендуем уделять внимание тематической направленности. Например, красный цвет символизирует опасность и привлечение внимания. Если рассматривать молодежь и детей, то им, скорее всего, на ум придут спелые ягоды. Это еще раз доказывает, что мы по-разному воспринимаем цвета.

Надо тщательно продумать, какие цвета стоит использовать в дизайн макете, чтоб они вызывали нужные ассоциации. Можно провести опрос целевой аудитории.

Дополнительные элементы

Можно выбирать разные шрифты для текста или использовать линии. Но в итоге наружная реклама должна иметь гармоничный вид. Человек не будет додумывать, что хотел сказать автор плаката. Важно, чтоб с первых секунд была понятна вся изложенная информация. Размещение наружной рекламы важно доверять профессионалам с опытом, в противном случае деньги будут зря потрачены.

Специалисты РПК «Гравитация» всегда готовы оказать рекламные услуги на высшем уровне!