Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Качество или количество? Вечный вопрос и спор. Из-за чего стал вопрос качества и количества столь популярным и ведь дело даже не в вопросе, а скорее в споре. Мы спорим по поводу качества и количества довольно часто, а всему тому расценки и желание выделиться. Однако давайте не будем путать низкокачественную футболку, которую можем купить на распродаже, причем в большом количестве, с рекламной сферой деятельности. Реклама априори не может быть не качественной, всегда, от рекламы требуют хорошей реализации товаров и услуг, а потому, каждое прописанное слово, каждая деталь должны быть до мелочей продуманы и реализованы.

Умный и обеспеченный человек всегда скажет, что качество превыше всего, тот кто держится за свои финансы скажет что количество, но при это недорогое. Как известно всегда качество является дорогим атрибутом, хотя в настоящее время все больше и больше получается заполучить недорогой и при этом качественный товар. Раз речь идет о рекламе, то будет мы говорить о качестве и количестве рекламы.

Вообще говоря о рекламе, тут нельзя сказать что это самый выгодный и вообще доступный вид продвижения. Да он доступен, но все равно не каждому и все равно не все платформы рекламного типа доступны для той или иной аудитории рекламодателей. Допустим суперсайт — это достаточно дорогой объект продвижения, и здесь скорее качество будет в цене, чем количество, так как арендная стоимость такого объекта весьма высокая. Другое дело рекламный щит, стоимость которого скромна и совершенно может подойти даже небольшой компании с небольшим бюджетом.

Количество может быть выделено в качестве мелких рекламных объектов, листовок, рекламы в транспорте, то есть переносные изделия и конструкции, которые имеют небольшой размер и могут от случая к случаю менять свое расположение и рекламную информацию. Однако стоит заметить, что не смотря на количество рекламы, особую экономию это вам не принесет, зато качество и правильно подобранный рекламный объект, сможет реализовать все ваши планы.

Поэтому все таки к качеству склоняйтесь больше всего, так как именно качество принесет вам успех и позволит вашей рекламе работать правильно, принося вас бюджет и большой спрос со стороны аудитории.Некачественная реклама, но в большом достатке только увеличит затраченный объем средств и на ней вы ничего не выиграете.