К сожалению на данный момент осталось слишком мало осталось магазинчиков с старинными вывесками. Хотя такие вывески были хорошей рекламой и в более ранний период чем в двадцать первом веке. Сейчас конечно все вывески выглядят современно, со светодиодами и различными переливами, в прошлом веке таких технологий не было, но виды наружной рекламы присутствовали. Вывески двадцатого века в основном небыли разнообразны, изготовлялись они в основном из древесины и расписывались в ручную различными художниками. Единственной, характерной и необычной в то время технологией было формирование выпуклых букв, которые в основном готовились из глины и помещались на вывеску. Огромную роль в формировании нынешних вывесок стало формирование и возникновение кованных рекламных объектов, с различными орнаментами и рисунками. На сегодняшний день мир технологического прогресса намного быстрее развивается и развивает технику развития и создания рекламных проектов. Как бы ни были хороши проекты наружной рекламы современного состава, парой все равно хочется видеть старые вывески, которые могли видеть наши бабушки и дедушки.
Кроме старых вывесок, были также в приоритете плакаты. Старые рекламные плакаты изготовлялись в ручную. Художники и дизайнеры в то время могли целый день потратить, на хороший и качественный плакат. Такие плакаты были и есть пример художественного стиля и видения того времени.
Еще одной версией наружной рекламы двадцатого века были таблички. Такие таблички могли давать характеристику многим товарам и услугам того времени, а также создавали особый характер тому или иному предприятию. В то время фотошопа не было, и на каждую табличку уходило большое количество времени. Сложно было создавать и творить что-то новое, при чем делать это нужно было быстро и в ручную. Таблички изготовляли из различных материалов, таких как:
-чугун
-сталь
-латунь
Путем литья и штамповки изготовлялись данные таблички. Данные таблички были весьма популярными и пользовались спросом у железнодорожных путей и многих других предприятий. То есть если собрать различные мировые старинные виды наружной рекламы, то набралось бы достаточное количество тех, что и по сей день используются только в более современном формате.