Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Современный мир, который нас окружает с каждым новым днем преподносит все больше сюрпризов. Мы строим новые дома, робототехнику, которая улучшает и облегчает нашу работу, и многое другое. С каждым новым днем человек старается все больше и больше избавиться от личного труда, используя благо науки.

Мы стараемся улучшать строительство, экологически стараемся все развивать, увеличиваем численность продуктов при помощи различных химических составов, развиваем транспортные сети и все это малая часть того, что мы можем себе представить и увидеть. Раньше, чтобы купить банку ананаса, мамам в очередях приходилось стоять по нескольку часов, сегодня же вы можете пойти в магазин, найти хоть сотни разных фирм этих банок и долго стоять выбирать, какую же из них купить. Самым результативным способом влияния на потребителя при выборе товара, является реклама.

 

Реклама есть и будет, в разных ее интерпретациях. Она служит неким объектом, облегчающим жизнь двух сторон, производителя и потребителя. Производитель может посредством рекламы рассказать о своем продукте, показать его с лучшей стороны, а покупатель может обратить внимание на этот продукт и когда возникнет желание купить подобное изделие, то потребитель обратит внимание на продукт увиденный в рекламе самым первым, и чаще всего именно такой продукт выбирают люди, который увидели ранее.

Одним из главных критериев хорошей рекламной компании — наличие яркой картинки, несложного и короткого текста. Возможно использование “персонажа”. Персонажем может стать кто угодно. Персонаж — это визитная карточка, элемент который будет в первую очередь запоминаться. Именно персонаж будет выполнять работу рекламы, и перенимать на себя взгляды тысячи аудиторий. При помощи персонажа создается взаимосвязь между маркой и потребителями.