Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

2Наружные средства рекламирования становятся все более востребованными с каждым годом, а потому технологии маркетинговых коммуникаций постоянно развиваются, те или иные способы воздействия на целевую аудиторию изучаются с целью достижения наибольшего эффекта. Именно в этом ключе стоит особое внимание уделить задействованным в визуальном сообщении цветам, поскольку важное значение имеет не только колорит, насыщенность и яркость такой информации, но и правильно подобранные цветовые сочетания.

Специфика визуальной информации направлена не только на привлечение внимания потенциального потребителя и акцентирования его на нужном моменте, но и на создание ассоциативного ряда. Именно в этом ключе работает подбор того или иного цвета – существует ряд стандартных ассоциативных параллелей, связанных у массового потребителя с той или иной продукцией. Попробуем рассмотреть некоторые из них:

  • красный цвет – это привлечение внимания. Яркий и насыщенный, он отлично воздействует на аудиторию, побуждая к какому-либо действию, в данном случае – к использованию услуг рекламируемой компании;
  • розовый цвет чаще всего воспринимается как женский, его используют в информировании о парфюмерии, косметики и многих других деталей женских товаров или услуг;
  • зеленый цвет – это состояние покоя. Чаще всего используется для визуализации надежного сотрудничества, здоровья, доверия – в рекламировании медицинских товаров, клиник или соответствующих услуг;
  • синий цвет привлекает внимание потребителей почти также хорошо, как и красный, однако не так негативно воспринимается, отлично подходит для подчеркивания нужного сообщения;
  • желтый цвет, также как и оранжевый в различных ситуациях, настраивает потребителя на открытость и хорошее настроение, он достаточно коммуникативный, может использоваться в рекламировании детских товаров и услуг;
  • белый цвет достаточно нейтрален по своей природе, ассоциируется также с открытостью и безопасностью, однако не побуждает к каким-либо действиям, может использоваться для преподнесения информации без побуждения.

Однако не нужно забывать, что у каждого человека могут быть свои ассоциации, которые могут возыметь прямо противоположный от требуемого эффект. Конечно, наружная реклама рассчитывается на массового потребителя, но ни в коем случае нельзя усердствовать в одном лишь цвете, ассоциации не должны преобладать над основным сообщением, их цель – лишь подчеркнуть и подтолкнуть клиента. В этом отношении наши специалисты могут помочь разработать наиболее оптимальный внешний вид наружной рекламы, сделать ее максимально эффективной и действенной.