Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Интим — эта тематика имеет два лагеря защитников, первые из которых отрицают любую пропаганду интимной продукции, вторые напротив считают это ничем не отличающимся от обычных товаров, которые мы покупаем довольно часто. Сегодня интимные товары очень популярны, но в связи с тем, что подобные товары вызывают споры, в отношении того, стоит ли пропагандировать их или нет. Каждый из нас хоть раз в жизни видел подобную продукцию, и возможно покупал. И речь не только в современных гаджетах и игрушках для взрослых, но и вполне себе популярные средства контрацепции, которые используют во всем мире.

Согласитесь, их чаще всего стесняются покупать, хотя в этом ничего зазорного нет. Подобная продукция является настоящим шедевром, спасающим многих людей от различных заболеваний передающихся половым путем. Что же касается эротического белья. Эротическим можно назвать все связанное с рюшами и кружевами. И тем не менее реклама подобного товара может быть. Реклама более интимных товаров все таки имеет определенный контент, который нельзя показывать через ту или иную форму продвижения.

Например , через наружную рекламу подобную продукцию рекламировать нельзя. Лишь некоторые товары и максимально скромно, лишь с намеком на интимность. Именно поэтому подобную рекламу выпускают, через телевидение или интернет. Чаще всего именно в интернете можно увидеть подобного рода рекламу. Почему через интернет сейчас наиболее популярно продвигать подобную продукцию? Все очень просто, сегодня в интернете проводят свое время миллионы людей, начиная от самого малого возраста, до самого взрослого. При этом та информация, которую мы ищим в интернете, сохраняется и подбирает в следующий раз похожую информацию о чем-либо другом, при этом система проверяет кто сидит на сайте, сколько человеку лет, учитывая социальные сети и многие другие моменты. В итоге, открывается та или иная реклама учитывая все составляющие пользователя сети.

Почему в наружной рекламе подобные товары не используются? Почему такая схема продвижения не работает? Она на самом деле работает, вот только открытая пропаганда является запрещенной. Такую рекламу нельзя выключить, ее видят все, а это уже вызывает массу вопросов, споров и негативной реакции.