Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама начала свое существование еще несколько тысяч лет назад, в это сложно поверить, но находки, сделанные в Египте, Риме и Греции доказали, что все-таки существовали в то время люди склонные рекламированию. Вся реклама могла быть написанной либо на папирусе, либо на камне, либо на деревянной доске. Чего только стоят вывески, которые и по сей день существуют, старые, древние, со своей историей. Если поехать в Венецию, то можно заметить, как многое от старого сохранилось в этом небольшом уголке рая. Посетив Рим, можно увидеть, как многое изменилось за тысячи лет, как старый стиль и дизайн изменился с течением времени в современный, новый и совершенный.

Наружная реклама прошла большое расстояние в плане времени, за все года и столетия. Сегодня она отличается яркостью оттенков, краткостью слов и в основном рекламирует продукцию. Ранее же рекламировали или оповещали людей о продаже рабов, о гладиаторских играх и о многом другом. Чтобы продать хлеб, на улицу со своей корзиной сдобы выходили пекари и предлагали каждому встречному купить хлеб. Это происходило до тех пор, пока пекарня не была заметной и узнаваемой. Как только пекари, кузнецы и мясники не украшали свои лавки, чтобы их заметили и помнили куда приходить. Мясники, к примеру, выставляли на общее обозрение чучела скотины, пекари старались изобразить хлеб на своей вывеске, а вот кузнецы украшали свои рабочие места подковами.

Наружная реклама тогда и сейчас

За большое количество времени реклама очень сильно изменилась, она стала более объемной, яркой и современной. Появились новые средства информирования, такие как световые короба, рекламные щиты, сити-форматы и многое другое. Огромной популярностью стали пользоваться рекламные объекты с подсветкой. Они очень яркие и современные, сразу видно дорогостоящую рекламу. Такая реклама (с подсветкой) действительно стоит дороже, ведь на нее уходит в два раза больше времени при изготовлении и размещении. Вывески с подсветкой тоже стали очень востребованными.

Преимуществами таких рекламных объектов можно назвать хорошую привлекательность. Они действительно очень привлекательны для потребителей, за счет своего освещения. Скажем так подсветка на нас действует как яркий свет на мотыльков. Яркие и красочные цветовые гаммы подсветки позволяют создать уникальную и эффектную атмосферу, к которой хочется себя притянуть.

Подсветка, какая она бывает?

LED – лампочки самые универсальные, однако они дороже бычиной подсветки, с менее дорогостоящими лампами. Еще одним видом подсветки является неоновые лампы, которые в ночное время зажигаются и светят достаточно ярко, но не так сильно, как LED лампочки. Тип подсветки может быть разным, как собственно и цвет. Оттенки могут меняться в зависимости от рекламы. Особенно популярны яркие подсветки на вывесках, когда необходимо вывеску, простую и стильную подчеркнуть каким-то нестандартным и притягивающим внимание элементом, это как раз может быть яркая подсветка, в желтых, зеленых, розовых тонах. Обычную рекламу могут подсвечивать оттенки солнечного цвета, а также белые, иногда нейтральные.

Рекламные щиты, билборды и многое другое подсвечивают большие встроенные лампы. По стоимости они дешевле, но часто могут выйти из строя, чаще всего это выходит из-за вандализма со стороны детей, а иногда и взрослых. Лампы и подсветки в различных цветовых решениях в дневное время практически не заметны, однако в вечернее время такое сочетание придает городским просторам волшебный и очаровательный вид.

Стиль или качество?

Разумеется, когда речь заходит о стилистике, вы выбираете самые неординарные конструкции, однако такие конструкции не всегда можно соорудить из тех материалов, которые есть в наличие. Кроме того, порой стильную вывеску можно создать только из тонких и непрочных материалов, в таком случае спрашивается, что вам больше всего нужно, качество или стиль? Иногда посредством освещения, грамотного и интересного можно простой вывеске придать изюминку, не рискуя, что она рассыпается в скором времени. Всегда простые формы, с небольшими яркими элементами получали большую оценку, чем нестандартная форма.

Если это обычная реклама, то и подсветка особого внимания к себе не должна притягивать, она служит в основном в качестве светового элемента, освещающего рекламную информацию в темное время или в пасмурное время. Вывеска же наоборот должна быть яркой и эффектной, чтобы притягивала к себе, завлекала посетителей, потенциальных покупателей.