Каждая реклама, наружная, телевизионная или даже интернет реклама строится на хорошей и креативной идее. Идея в данном аспекте является одной из главных составляющих креативной рекламы. Главной проблемой каждой рекламной компании является создание креативной идеи. Скажем так, тот специалист, у которого в голове кроется масса идей, как можно создать рекламу является хорошим специалистом, на которого всегда полагаются и который очень ценится в штате.
Идея в отличие от всех других составляющих является главным шагом, с нее все начинается и ею все заканчивается. Идея позволяет придумать слоган, цветовое решение, картинку, и общую картину всей рекламной поверхности.
Как строится идея?
Креатив и идея –, можно описать, как две крайности одной и той же сущности, то есть они взаимодействуют и взаимосвязаны друг с другом, без друг дружки они ни существовать, ни работать не могут. Огромную роль играет креатив в создании рекламы. Креатив срабатывает в нас, когда речь идет о создании чего-либо, когда речь идет о каком-либо искусстве. Креатив там же где и фантазия, на одном уровне. Фантазия позволяет создавать в голове картинки, а креатив позволяет картинки уникализировать, то есть сделать непохожими на другие. Мы можем фантазировать все что угодно, даже то, что мы знаем, то что видели, а креативность позволяет нам в голове рисовать то, чего возможно нет вообще, или есть, но совершенно иного формата. Идея построена на взаимосвязи фантазии с креативностью.
Без этих двух составляющих наш мозг бы просто работал бы не на том уровне, на котором он есть сейчас, тем самым никаких особых продвижений бы не существовало, никаких особых новинок в мире не было бы, и мир бы остановился в развитии. Мы бы не смотрели бы сегодня на великие пирамиды Хеопса и на удивительные артефакты, которые насчитывают тысячелетия, также, как и сегодня, мы бы не пользовались мобильными телефонами, интернетом. Фантазия, креатив, идея – это три главные основы, которые помогают нам совершенствовать мир целиком, а не только рекламу.
Теперь поговорим отдельно о том, как должна сработать идея?
Идея и ее особенности
Идея действительно должна быть уникальной, а чтобы она была уникальной нужно спрятать все лишние рекламные изделия, созданные кем-то или созданные вами ранее. Для актуализированной рекламы требуется уникальный текст, и уникальная картинка. Вся реклама должна быть уникальной. Для того, чтобы реклама стала уникальной, можно задействовать психологические аспекты, в частности создания хорошего текста, слогана и заголовка. Для этого, нужно понять, что потребителю надо. Мы сами потребители, несмотря на то, что создаем рекламу, мы сами покупаем продукцию, поэтому в первую очередь можно спросить себя, как должна выглядеть реклама, чтобы она цепляла?
Какой текст привлечет внимание, какие цветовые палитры сюда впишутся, и как картинка должна отражать суть рекламы? Для создания уникальной картинки, ее либо рисуют на компьютере, либо работают художники-дизайнеры на бумаге, в определенных случаях задействуют фотографов, которые создают изображения для рекламных компаний. Изображения вещей, духов и прочего создается посредством обработанного фото. Что же заголовков, то их придумывают в основном так, как вы хотели бы мы их видеть, здесь задействована психологические аспекты потребителей. С оттенками также, гамма подбирается, когда заголовок, картинка готовы, и совмещаются друг с другом, там же подбирают цветовые решения для заголовков.
Может идея не сработать?
Бывают хорошие идеи и не очень, поэтому сработает или не сработает, будет понятно, только после того, как реклама попадет на всеобщее обозрение. Конечно, каждый рекламодатель хочет, чтобы его реклама сработала и принесла хороший доход фирме, но бывает и такое, что все старания и все вложения не срабатывают, реклама не цепляет, что делать в том случае?
Возможно все дело в выбранном рекламном объекте или в выбранном месте размещения. Поменяв рекламную поверхность или место, посмотрите, как реклама ведет себя в другом положении, а уже потом судите о ней строго.