Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

nestandartnye-reklamnye-konstrukcii-1Сегодня в каждом городе можно встретить огромное количество рекламных щитов. Часть из них запоминается, на некоторые люди просто не обращают внимание. Это можно объяснить высокой конкуренции, которая царит и в наружной рекламе. Каждая фирма пытается выделиться среди своих конкурентов, заказывая всевозможную наружную рекламу. Как показывает практика, щиты 3х6 является самым удачным вариантом для компании любого масштаба.

Идеальный рекламный щит? Как его изготовить? Может быть и вовсе нельзя добиться таких результатов? Стоит отметить, что при грамотном подходе можно изготовить щит, который будет работать на рекламодателя. Для этого необходимо приложить немало усилий, но такие вложения себя окупят.

Для того, чтобы рекламный щит работал именно на Вас, он должен включать в себя следующие элементы:

  • Изображение;
  • Слоган;
  • Акцент на выгоде сотрудничества именно с этой компанией;
  • Контактная информация.

Не стоит перегружать носитель большим объемом информации. Допускается использование 1-2 изображений, которые будут ярко преподносить продвигаемую продукцию. Текст должен состоять из 5-7 слов, большие предложения просто не запомнятся человеку.  Или слоган, или картинка должны давать понять аудитории, что именно вы способны доставить им удовольствие, приятные эмоции и тому подобное. Как это сделать? Проанализируйте специфику своего бизнеса, и Вы найдете ответ на данный вопрос. Контактные данные должны мгновенно запоминаться. Лучше всего выбирать один пакет данных, а именно телефон, сайт или адрес офиса/магазина. Все сразу использовать не рекомендуется, поскольку такой подход может вызвать «кашу» в голове у людей.

Не следует оставлять без внимания и цветовую гамму носителей информации. При выборе той или иной гаммы следует учитывать место, где будет размещена реклама для того, чтобы она не слилась в единое целое с окружающим миром. Время года также следует учитывать, поскольку у природы свои краски.

kart1Место размещения – еще один фактор, который может повлиять на уникальность конструкции. Прежде чем разместить информации, рекомендуется произвести анализ местности, что находится вблизи будущей конструкции, чем характеризуется аудитория, которая посещает тот или иной район города. Не стоит упускать ни одну деталь из виду.

Если учитывать все до мелочей, то рекламные щиты приобретут идеальный облик, следовательно, будут работать с полноценной отдачей, радуя рекламодателей эффективными результатами!

Все в Ваших руках!