Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама является мощным средством продвижения, она же рекламное средство, для информирования социальных проблем, но в то же время, она является элементом, который очень сильно влияет на городскую архитектуру. Если рассматривать рекламу, как на элемент способный город изменить до неузнаваемости, то стоит отметить, что определенная реклама,может служить формированием художественно-архитектурной композиции. В России довольно часто приходится наблюдать за творческим беспорядком. Он проявляется в ярких и необычных вывесках, огромных рекламных щитах, затмевая при этом все окружающие сооружения. Или наоборот, здание может быть настолько красивым, старинным, памятником архитектуры, что вывеска остается практически незамеченной. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно найти взаимовыгодные отношения связанные рекламу с архитектурой города.

Как уравновесить или создать баланс рекламы и архитектуры в городе?

В Нью-Йорке

Как показывает практика и опыт рекламных агентств Нью-Йорка, гармония между рекламными носителями и архитектурой вполне возможна, для этого используется яркая и динамичная реклама, в правильное время и в правильном месте. Сегодня Таймс-Сквер — одно из самых популярных туристических мест в Нью-Йорке, за счет как раз таки этой рекламы, ярких световых элементов, вывесок и прочего.

В Париже

В париже сохранение столичного облика было наиболее ценным решением, чем прикрепление рекламы. Город довольно старый, со своим шиком и лоском, и ему явно реклама могла бы навредить, если бы рекламные компании не приложили все усилия, чтобы любая реклама хорошо смотрелась с городской архитектурой и сочеталась бы с ней на высшем уровне. Очевидно, что эти усилия не были напрасными. В Париже действуют самые строгие требования в плане размещения «наружной рекламы»:

  • нельзя устанавливать рекламные конструкции размером более 8 м2 на исторических улицах и архитектурных памятниках
  • запрещено вешать какую-либо рекламу на стены государственных и образовательных учреждений;
  • вывески не должны быть слишком яркими, длинными, крупными или объемными.

Во Франции, особенно в Париже активно действует антирекламная организация. Организация пытается свести к минимуму рекламные объекты на территории городов. Цифровой рекламы там нет, в основном вывески и тенты, которые по своей эстетичности уступают фасадным рекламным конструкциям, и тем не менее, они органично смотрятся на фоне исторических зданий.