Каждый производитель товаров и каждый владелец компании предлагающий какие-либо услуги, всегда будет заинтересован, в том, чтобы его продукция или услуги окупались, а для того, чтобы услуги и продукция окупалась в цене, необходимо чтобы о них знали. Познакомить с рядом товаров и услуг можно при помощи рекламы, какой именно выбирает сам владелец компании.
Реклама всегда подбирается с расчетом бюджета компании и эффективности продвижения. В свое время активно использовалась телевизионная реклама и интернет, не смотря, что по сей день эти два рекламируемых портала до сих пор работают, и рекламы стало вдвое больше, теперь к телевизионной рекламе относятся пассивно, а интернет рекламу и вовсе перестали воспринимать, как необходимую. Двум этим пластам рекламного мира перестали доверять и не только потому, что стоимость выросла, а потому, что по сути результат остался прежним и уже такого ажиотажа, как ранее по поводу рекламы данного типа уже нету.
Стоит отметить, что на фирмах и предприятиях существуют отдельные отделы, которые занимаются разработкой и реализацией рекламных компаний. Реклама в свою очередь может быть совершенно разной, правда одной из самых распространенных в нашей стране и за рубежом рекламных сфер продвижения, все еще остается наружная реклама. Под наружной рекламой понимается рекламный щит, плакаты, стелы, брандмауэр, световые короба и многое другое.
Наружная реклама получила широкое распространение благодаря определенным достоинствам, таким как:
1. Вызванный зрительный эффект и ассоциация
2. Данного типа реклама не вызывает у потребителей негативной оценки, не навязчивая
3. Реклама размещается в одном и том же месте, вызывая людей своего рода привыкание, и стабильность в восприятии рекламной информации
4. Данный тип продвижения мобилен. То есть рекламу можно установить в любой части города, где есть свободное место и где по мнению рекламодателя будет наиболее выгоднее и эффективнее установка того или иного рекламного объекта.
5. Такого типа продвижение помогает получить от рекламы достаточно сильное визуальное воздействие.