Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если говорить в целом, то эффективность наружной рекламы не подлежит сомнениям, однако ее качественная оценка эффективности, часто представляется наиболее затруднительной в составлении. трудности возникают из-за использования стандартных методов медиа планирования, которые не всегда бывают доступными или возможными в совершенствовании.

Это может быть обусловлено следующими причинами:
1. Для наружной рекламы бывает характерно использование многочисленных рекламных объектов, при этом каждый рекламный носитель отличается по размерам, форме, местом расположения, а также применяемыми при изготовлении материалами, технологиями, передачей информации и изображения, и многими другими особенностями. Поэтому сравнивать эффект одной рекламы с другой, от контакта в различных точках, и различной группой людей достаточно сложно.


2. На эффективность восприятия наружной рекламы нередко влияют погодные условия, особенно сильные ветра, дожди и темное время суток. Место расположения и многие другие факторы также могут стать причиной восприятия рекламы.
3. Наружная реклама существует как самостоятельный единственный рекламный канал, в рамках которого происходит определенное движение рекламного сообщения, а получают его определенная группа потребителей, которая передают из уст в уста рекламную информацию, тем самым продвигая увиденную рекламу.
4. Наружную рекламу отличает также отсутствие избирательности, привлечение внимание большой аудитории, информирование, влияние.


Несмотря на сложности, которые могут возникнуть с оформлением рекламного объекта, существуют определенные методики создания рекламы, которые позволяют оценить все преимущества и недостатки той или иной рекламной модели для размещения. Для наружной рекламы самым огромным показателем эффективности служит размерность, формат. Чем больше реклама, тем больше внимание к себе привлекает. Поэтому наиболее эффективными рекламными объектами, продвигающими продукции и услуги, являются рекламные щиты, супер-сайты и брандмауэры.