Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Имидж является важнейшей составляющей каждой компании. Имидж позволяет компанию сделать востребованной, популярной и узнаваемой. Формирование имиджа начинается не с рекламы конечно же, а с самой идеи. Идея рождает имидж компании. На современном рынке, при каждом этапе развития компании, актуальным вопросом об особенностях развития и формирования имиджа, является особенности формирования имиджа в условиях рекламной компании. Реклама стала неотъемлемой частью жизни. Без рекламы трудно представить себе средства массовой информации. 

В средствах массовой информации нуждаются не только масс-медиа, но и экономика в целом. Реклама способна выполнить почти все задачи: 

  • Информировать
  • Образовывать
  • Социализировать
  • Развлекать

Реклама представляет собой одну из форм коммуникаций, направленную на убеждение потребителей в необходимости приобрести товар или услугу того или иного вида. Реклама в настоящее время существует почти везде: СМИ, Интернет, печатные издания, радио, телевидение. Несомненно огромную роль в формировании положительного имиджа компании играет реклама. Положительный, эмоциональный образ может рассказать об общей культуре, представлении и характеристике компании, об ее успешности. 

Для понимания рекламы в формировании положительного имиджа следует понимать, что такое имидж и на чем он строится. Опираясь на трактовки данного понятия, можно сделать вывод, “имидж” — это управляемый образ компании, с помощью которого формируется положительное и психологическое воздействие на потребителей с целью популяризации и формирования положительной репутации компании.