Имидж является важнейшей составляющей каждой компании. Имидж позволяет компанию сделать востребованной, популярной и узнаваемой. Формирование имиджа начинается не с рекламы конечно же, а с самой идеи. Идея рождает имидж компании. На современном рынке, при каждом этапе развития компании, актуальным вопросом об особенностях развития и формирования имиджа, является особенности формирования имиджа в условиях рекламной компании. Реклама стала неотъемлемой частью жизни. Без рекламы трудно представить себе средства массовой информации.
В средствах массовой информации нуждаются не только масс-медиа, но и экономика в целом. Реклама способна выполнить почти все задачи:
- Информировать
- Образовывать
- Социализировать
- Развлекать
Реклама представляет собой одну из форм коммуникаций, направленную на убеждение потребителей в необходимости приобрести товар или услугу того или иного вида. Реклама в настоящее время существует почти везде: СМИ, Интернет, печатные издания, радио, телевидение. Несомненно огромную роль в формировании положительного имиджа компании играет реклама. Положительный, эмоциональный образ может рассказать об общей культуре, представлении и характеристике компании, об ее успешности.
Для понимания рекламы в формировании положительного имиджа следует понимать, что такое имидж и на чем он строится. Опираясь на трактовки данного понятия, можно сделать вывод, “имидж” — это управляемый образ компании, с помощью которого формируется положительное и психологическое воздействие на потребителей с целью популяризации и формирования положительной репутации компании.