В какое бы вы рекламное агентство не зашли, самыми яркими и востребованными проектами наружного продвижения вам бы предложили два типа дорожной рекламы. Два типа хороши тем, что способны быстро и качественно разрекламировать товары и услуги. Это эффективные методы и в тоже время не дорогие. Если дать характеристику такое проектам продвижения, то можно назвать данные проекты, бюджетной рекламой.
Первым бюджетным проектом наружного продвижения можно назвать билеты в транспортных средствах. Реклама на билетах в автобусе является по сути одной и самых низкооплачиваемых видов информирования. Осуществить такой проект проще всего, так как создается макет билета на компьютере, потом распечатывается по средством принтера и расклеивается или разносится по всему транспортному средству. Такой тип рекламы является весьма простым и бюджетным, поэтому если вы не большая компания, которая не может себе позволить более дорогой тип продвижения, то такой метод является отличным началом и вообще прекрасным способом сэкономить.
Вторым методом привлечения можно назвать рекламный щит, он является не очень дорогим, но по сравнению с билетами, такая реклама стоит дороже. Преимущество такой рекламы заключается в том, что данный тип продвижения может задекламировать все, при этом не важно для какого статуса. По средством такой рекламы можно оформлять информационный баннер для строительных компаний, для ювелирных компаний и прочих.