Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

наружная рекламаЯркий и запоминающийся баннер – это залог успеха рекламной кампании. Разработку дизайна стоит доверить профессионалам, которые ответственно выполняют маркетинговые задачи и соблюдают сроки сдачи. Обратиться можно в рекламное агентство «Гравитация» в Ростове-на-Дону.

Сегодня наружная реклама позволяет стимулировать к покупке целевую аудиторию к покупке товара или заказу услуги, рассказать о новых предложениях, подогреть интерес с акциям или поддержать имидж компании в целом. Для каждом задачи мы готовы разработать дизайн-макета баннера с нуля или доработать уже имеющийся проект.

Каждая деталь имеет значение

При заказе разработки дизайн макета баннера надо понимать, что никто не будет читать длинные послания. Надо за пару секунд суметь завоевать внимание человека. Мы приведем полезные правила, которые помогут грамотно разместить наружную рекламу:

  • Брандмауэры и суперсайты – конструкция, которая устанавливается на высоте для того, чтобы информацию увидело как можно больше людей. Зачастую люди воспринимают информацию частично или сбоку. Не стоит использовать сложные предложения, потому что они просто не будут восприниматься должным образом.
  • Нельзя использовать слишком много информации (картинки, слоганы, текст), потому что все это будет отвлекать от главного.
  • Часть людей видит баннер из автомобиля, то есть во время движения. Если принято решение разместить контакты, то стоит использовать лаконичную информацию. Сложные адреса никто не будет запоминать.

Расстояние между наружной рекламой и человеком достаточно большое, поэтому надо:

  • использовать крупный шрифт;
  • разграничивать цвет надписи и оттенок фона;
  • не использовать завитки и прописной шрифт;
  • обеспечить легкое восприятие текста.

рекламный щит

Окружающий мир и наружная реклама

При разработке дизайн макета баннера надо учитывать, что рекламный носитель будет использоваться на улице. Стоит брать во внимание особенности окружающей среды. Наружная реклама не должна сливаться с миром, то есть не стоит использовать природные оттенки, потому что они будут теряться на фоне неба, облаков, домом и листвы.

Время года также имеет значение. Если монтаж наружной рекламы запланирован на осень, то надо понимать, что при пасмурной погоде будут заметны только яркие объекты. Остальные будут теряться.

Уже сейчас можно заказать разработку дизайн макета баннера в РПК «Гравитация». Мы сделаем рекламу привлекательной!