Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Основным правилом для создания любой наружной рекламы действует правило «трех секунд», некоторые называют правило 5 секунд, но суть остается одной и той же, человек за считанные секунды должен уловить суть рекламного сообщения, смыслить его и принять. Пара секунд – это то время, которое дается на просмотре среднестатистической рекламы. Поэтому ее нужно сделать максимально доступной, легкой, простой и в тоже время привлекательной и впечатляющей. Частой ошибкой рекламных агентств является допущение переноса макета рекламы, на подготовленные суперсайты и брандмауэры. Текст становится размытым, непонятным. Для каких-то рекламных проектов он может подойти, для других же будет необходимо выбрать более подходящий вариант баннера. Стоит отметить, что баннер готовится по разным макетам, и если изготовлен только на рекламный щит, значит только на рекламном щите и будет установлен плакат.


Правила рекламного изображения

Размещая рекламу в объявлениях, газетах, журналах, потребитель может часами ее рассматривать, выписывать данные, читать соответствующий текст, и собственно уделять вашей рекламе кучу времени. Однако для наружной рекламы все не так, такая реклама влияет на потребителя, эффективно воздействует, и при этом является коротким сообщением. Если потребитель читает газету с рекламой, то он к ней может вернуться в любой момент, в наружной рекламе вы можете подойти и на следующий день, если конечно ее там застанете. Поэтому реклама и должна быть настолько короткой и простой, чтобы сразу же запомнилась потребителю. В этом и состоит ее эффективность. Ели в журналах рекламу не запоминают, она становится объектом на потом, потом прочитаю, потом посмотрю, то реклама наружная действует сегодня и сейчас, в туже самую секунду, как была установлена.

На улице время пребывание одной из реклам ограничено, поэтому ее можно увидеть несколько раз и она вам запомнится на долгое время. Людям в потоке, или в ожидании транспорта всегда бывает скучно, они оглядываются по сторонам, замечают рекламу и в какой-то момент задумываются, а почему бы не попробовать эту новинку? Почему бы не купить абонемент, он же стоит не дорого? Надо купить себе новый телефон, а то этот уже старый и часто отключается. Реклама мгновенно действует на человека, и секрет ее прост – «ПРОСТОТА, ОГРАНИЧЕННОСТЬ, ЯРКОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ». Рассматривать мелкие детали, читать отсылки и послания никто вам не будет, поэтому стоит ограничиться малой информацией, чтобы та моментально где-нибудь в голове потребителя закрепилась.

Основные правила размещения наружной рекламы

Суперсайты, брандмауэры необходимо располагать на той высоте, которая могла бы быть увиденной. То есть чтобы люди спокойно видели рекламное сообщение. Зачастую информация видна с боковой стороны улицы, или частично. Поэтому сложные предложения и мелкие значки становятся незамеченными. В итоге неграмотно оформленные баннеры, могут оказаться бесполезными, неэффективными.Нельзя допускать и нагромождение изображений. Графические изображения, слоганы, фотографии, текст. Все эти нагромождения по сути отвлекают от главного рекламного сообщения.


Многие видят баннеры из своих окон автомобилей и при грамотном оформлении плаката, реклама становится понятной и результативной. Информация должна быть минимальной и читаемой. Остановиться не всегда бывает возможность, да и кто будет останавливаться ради рекламы? Поэтому вся информация и даже контакты должны быть предельно сжатыми. Номера телефонов с десятизначным количеством цифр точно никто не запомнит. Выставляйте контактную информацию максимально короткую, запоминаемую, как вашу компанию можно найти. К примеру, наименование компании, электронный адрес, короткий телефон.
На улице перед глазами потребителей рекламный баннер оказывается слишком большим, поэтому он и притягивает внимание, но в тоже время становится сложным для понимания, особенно если человек стоит совсем рядом с щитом. Поэтом следует:

  • Использовать крупный шрифт;
  • необходимо четко разграничить оттенки фона и текста;
  • не используйте прописные буквы или декоративные завитки;
  • обеспечьте хорошую читаемость.

Особенности дизайна баннеров

Разрабатывая дизайн рекламного баннера, необходимо учитывать также особенности окружающей среды, гармонию с пространством окружающего мира. Реклама не должна сливаться с зеленью или голубым небом, она должна как бы дополнять уличное пространство и в тоже время выделяться. Также следует учитывать время года при разработке дизайнерского полотна. Если же установка баннера планируется в осеннее время, то стоит учитывать, что при пасмурной погоде, многие щиты и вообще рекламные баннеры будут незаметными, поэтому их необходимо будет выделить.