Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Улицы городов буквально переполнены наружной рекламой. Куда не глянь, везде яркие плакаты. Но они не все эффективны. Часть сливается с городским пейзажем, поэтому рекламодатель не получает желаемый результат.

Общество запоминает интересную наружную рекламу. Нестандартные решения всегда привлекают к себе внимание. Не стоит бояться проявлять творческий подход к созданию рекламной кампании. Тогда результат будет потрясающим.

Игра на контрасте

Мы воспринимаем наружную рекламу посредством глаз. Важно, чтобы картинка нам нравилась. Тогда уделим внимание и текстовой составляющей. Стоит использовать яркие цвета, которые будут делать рекламу заметной с большого расстояния. Этот прием надо применять и к цветовой палитре букв. Они должны ярко выделяться на общем фоне.

Рассмотрим базовые правила наружной рекламы:

  • один носитель должен содержать одно предложение;
  • шрифт текста простой и читабельный;
  • изложение мысли понятным языком;
  • размещение основных каналов для связи (1-2 шт.);
  • интересная подача информации.

Не стоит использовать примитивные шаблоны, поскольку они не будут работать. Люди привыкли, что реклама стоматологии включает в себя зубы, салона красоты – ножницы и так далее. Мы не говорим, что надо отказаться от применения опознавательных элементов. Но не стоит забывать и про неординарные решения. Именно они мотивируют узнавать/посещать/заказывать.

Формируйте хорошее настроение

Наружная реклама должна вызывать только положительные ассоциации. Не стоит использовать отрицательные моменты. Это касается и цветовой гаммы, и печальных сценариев. Нельзя допускать орфографические ошибки. Если наружная реклама будут вызывать приятные эмоции, она лучше будет запоминаться. Она должна стать источником хорошего настроения, тогда и продажи будут увеличиваться.

Грамотная и интересная подача информации способна вызывать улыбку у людей. Можно применять этот факт для развития своего бизнеса. Надо радовать аудиторию, тогда и от нее будет отдача. Уникальные идеи, реализованные профессионалами, будут работать во благо компании. Используйте наружную рекламу, которая даст определенные результаты.