Каждый заказчик индивидуален, а потому и заказы должны быть индивидуальными. Невозможно создать для одного заказчика такой же проект, как уже был представлен на рынке. Стоит отметить, что каждый заказ должен быть индивидуальным и уникальным, несмотря на некоторую схожесть. В чем схожесть, в том что картинка одна, короткие слоганы, определенные оттенки, хоть и всегда разные, актуальность темы и одна рекламная конструкция.
Несмотря на то, что все баннеры создаются по одному списку, все же каждый баннер должен иметь какие-то особенность и разниться между собой. Это задача дизайнеров, сделать макет максимально уникальным, при однотипном списке задач. В этом и возникает некоторая сложность, так как заказчик порой приходит с журналом, показывает на картинку и говорит вот так вот хочу.
Стоит отметить, что журналы – это не реклама наружного типа, в ней совершенно все по-другому, большая картинка, мало информации или наоборот слишком много, в общем не для наружного продвижения. Рекламному агенту порой сложно переспорить с заказчиком, ему создают рекламу ту, которую хочет заказчик, в итоге идея не сработала, а заказчик потерпел крах, остался только в убытках.
Существует определенное правило, это правило создавалось не просто так, а с целью помочь в дальнейшем развивать рекламную деятельность. Итак правила просты, и их стоит обязательно придерживаться. Для начала стоит отметить, что каждый рекламный баннер строится по определенному списку:
- идея
- подбор цвета;
- креативный заголовок;
- шрифты;
- картинка;
- общий вид.
Вначале конечно же требуется креативная идея, чтобы получился креативный баннер, а после требуется, разработка данной идеи. То есть уже пойдет работа на компьютере, подбор оттенков для общего фона, подбор оттенков для текста и так далее. Креативный заголовок, тоже очень важен в данной ситуации, так как именно он играет важную роль в дальнейшем продвижении продукции или услуги.
Чем проще и ярче заголовок, чем он лучше всего запоминается, тем лучше всего, так как человек быстрее его запомнит и соответственно быстрее информация дойдет до потребителя, вызывая определенные чувства и потребность к данной продукции или услуге. Шрифты должны иметь достаточный размер, чтобы те могли хорошо быть видны из далека.
Шрифты должны быть четкими и хорошо читаемыми, использовать лучше всего стоит Times New Roman или Arial Narrow. Картинка должна отражать суть рекламы, а также изображений не должно быть слишком много.
И общий вид, он должен быть максимально простым, понятным. В данной работе возникает масса сложностей, так как порой некоторые оттенки не совпадают с требованиями заказчика, или слоган не нравится, в общем создать рекламный баннер не такая уж и легкая задача, как могло показаться на первый взгляд.