Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В поисках самой дешевой рекламы многие могут забыть о том, что во-первых, реклама помимо своей стоимости, должна быть качественной и должна привлекать внимание окружающих, должна быть запоминаемой, а иначе, реклама просто не сработает, при этом не важно какой она будет по цене. Вы можете приобрести рекламу и за 100 тысяч рублей, какую-то самую, самую дорогую, но без особых составляющих, она не будет стоит и цента. Порой грамотный подход и организация творческого процесса позволяет даже посредством простой и малобюджетной рекламы продукцию поднять и закрепить на рынке потребителей. Поэтому исходить нужно не от цены, а скорее от качества наружной рекламы. Поэтому прежде чем рекламу выпустить на всеобщее обозрение, нужно тщательно продумать подачу информации, и тщательно подумать о месте размещения вашей рекламы.


Самым простым и дешевым, или по другому говоря самым бюджетным способом передачи рекламной информации является бесплатная расклейка рекламных текстов на табло возле подъездов, на столбах, деревьях, остановках. Не стоит клеить рекламу на стены домов, или кабинки лифтов, так как это может вызвать раздражение жильцов дома, и само собой негативное отношение к вам и вашей компании. Также можно ограничиться простой рассылкой печатных материалов по адресам потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить на доставке рассылочных писем, можете все осуществить самостоятельно к примеру по домам разнести афиши и буклеты, оставляя печатную продукцию на подоконниках домов или вручая листовки всем прохожим. Кроме того, можно воспользоваться электронной рассылкой, то есть рассылать рекламное сообщение по всем адресам, тем самым создавая определенную клиентскую базу.

Что такое недорогая наружная реклама

Как вы можете уже знать, современные рекламные компании предлагают кучу различных способов рекламного продвижения. Вам могут предложить самые разнообразные способы передачи рекламной информации. Одним из эффективных видов наружной рекламы является нанесение информации на асфальт. Единственное что нужно будет при таком нанесении рекламы тщательно продумать текст. Текст в таком случае должен быть максимально сжатым и лаконичным, сам же рисунок рекламы наносит посредством трафарета, необходимо будет запастись краской, кистями, и дождаться времени пока все спят, чтобы к утру, когда люди будут идти на свои работы, краска успела подсохнуть. Такого плана реклама не сложно создается, просто чуть больше мороки с вашей стороны.


Как уже было выше написано, одним из самых распространенных и экономичных способов продвижения является раздача флаеров. Кроме них могут быть использованы небольшие афиши. Чтобы выставить афишу, вы можете распечатать рекламу информацию даже на простой бумаге, минусы правда есть, к примеру дождь, снег и сильный ветер явно такой рекламе не по силам. В остальном, реклама бюджетная, только нужно будет несколько поработать с четкостью изображения и с текстом.

Бюджетная реклама в транспорте

Еще одним способом сэкономить на рекламе и получить высокий результат является реклама в транспортном средстве. При этом не важно где, будь то автобус, троллейбус, метро, маршрутка, трамвай, в любом транспортном средстве реклама будет иметь высокий результат использования. чаще всего людям во время пути в транспортных средствах нечего делать, именно поэтому они читают все что только попадется им на глаза. Ваша реклама будет замеченной. Обязательно воспользуйтесь данным средством оповещения, даже если выбираете более дорогостоящую и эффективную рекламу, она еще больше вашу продукцию или вашу компанию представит подобающим образом общественности.


Результат бюджетной рекламы

Да действительно бюджетная реклама существует и если над ней подшаманить, то она будет довольно результативной, но вы сами можете понять, что такая реклама не принесет огромного успеха, как это делают имиджевые рекламные компании. Чтобы повысить, улучшить свой имидж необходимо использовать более качественную рекламу, более дорогостоящую, однако на первом этапе, чтобы развивать темп своей компании, улучшить бюджет, и такой рекламы хватит. В компании «Гравитация» найдется реклама на любой кошелек.