Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что наружная реклама производится по однотипным шаблонам и рамкам, выйти из которых многие даже не пытаются. Но даже стандартные материалы, которые активно используются при изготовлении наружной рекламы, можно использовать нестандартно и получать стильную и оригинальную рекламу без серьезных материальных вложений.

вывеска из дерева

Экстерьерная реклама с использованием дерева

Одним из самых древних и красивых материалов, которым характерна экологичность и природная красота, считается дерево. Оно бывает разным, что позволяет получать стильные с дизайнерской точки зрения рекламные решения, получать качественное интерьерное оформление. К дорогостоящим вариантам относится палисандр или мореный дуб. Более бюджетные — продукты вторичного использования древесины.

Некоторые заведения заказывают вывески в виде деревянного массива с логотипом или отфрезерованными буквами. В некоторых случаях в таком стиле выполняют рекламные мобильные конструкции — штендеры.

Стоит понимать и помнить, что деревянные вывески подходят далеко не всем. Существуют элитные и более бюджетные варианты, когда на деревянную вагонку наносится название краской. Подсветить такие конструкции, в отличие от пластиковых сложнее и обычно для этих целей используют наружную подсветку в верхней части.

Иногда для нанесения логотипа на деревянную основу используют УФ-печать. Очень популярны вывески в виде объемных букв из дерева. Элегантно смотрится конструкция, в которой массив из дерева искусственно состарили с помощью морилки.

Этот натуральный материал способен сохранить свою природную фактуру под морилкой и лаком. Для нанесения логотипа или надписи стоит использовать простой и жирный шрифт — он лучше всего подходит дереву. А вот вычурность шрифтов с завитушками, курсив будут смотреться неуместно.

реклама и дерево

Элегантно и красиво смотрятся указатели, при изготовлении которых использовалась трафаретная фрезеровка — это несложно и вполне доступно. За границей часто можно встретить вертикальные указатели, выполненные полностью из дерева или с деревянными элементами. Хорошо этот материал сочетается с композитом — получается стильное и элегантное решение. Рекламисты из Китая предпочитают сочетать дерево и камень — такая игра контрастов выгодно выделяет изделия на фоне конкурентов, что особенно важно в условиях современных мегаполисов, где буквально каждый квадратный сантиметр используется в рекламных целях.

Дерево в интерьерной рекламе

Деревянные элементы незаменимы при создании интерьерного рекламного пространства. Натуральный материал отлично вписывается в классический стиль и лофт-интерьер офисного пространства или торговой точки. В винных магазинах делают деревянные ящики под бутылки с вином, на которые наносятся рекламные изображения популярных брендов, специализирующихся на производстве этого хмельного и любимого многими напитка.

Вывески из фанеры, подсвеченные теплым светом ламп — гарантия дополнительного тепла и уюта, располагающей к отдыху атмосферы, которая подходит для кафе и кальянных.

шашлычный двор

Возможности использования дерева в рекламных целях безграничны. Этот материал открывает бескрайние горизонты для фантазий и дает возможность воплощать самые смелые и креативные дизайнерские задумки при производстве рекламных конструкций, как наружного, так и внутреннего применения. С его помощью можно найти свой индивидуальный стиль и выгодно выделиться на фоне конкурентов.