Цветовая палитра – это инструмент, который занимает одно из самых важных мест в продвижении бренда. Не стоит отделять ее от рекламной конструкции. Помните, цвет – это первое, что привлекает человека и на мгновение заполняет его сознание.
Уже доказано, что человек, смотря на определенный оттенок, начинает искать ассоциации с ним у себя в голове. Каждый из нас обладает собственной параллелью между событием и определенным цветом. Она формируется под воздействием самых разных элементов, таких как кино, книги, одежда, досуг и так далее. Данный факт мотивирует людей проводить ассоциации, если он видит рекламный щит эффектного формата на основе красного цвета.
Стоит отметить, что именно этот оттенков вызывает эмоциональное возбуждение, будоражит и привлекает. Стоит отметить, что он способствует появлению ярого аппетита, поэтому данный цвет – это не редкость в рекламе продуктов питания.
Данный пример является показателем того, что разработчики рекламы уделяют много времени вопросам цветовой палитры. Не стоит забывать, что в разных странах цветовые решения воспринимаются по-разному. Данный факт подтвердил эксперимент, который был проведен некоторое время назад.
В эксперименте приняли участие 4 домохозяйки, каждая из которых должна была опробовать кофе. В 4-х чашках напитки были полностью идентичны, но их поставили возле коробок разных оттенков: желтый, голубой, красный и коричневый. Сами женщины не были в курсе того, что напитки одинаковые. Итоги эксперимента были таковы: три женщины сошлись во мнении, что кофе возле коричневой коробки был более крепким. Единое мнение выразилось и в том, что напиток рядом с желтой коробкой отличился слабым характером. Лучшим признали напиток возле изделия красного цвета.
Данное мероприятие еще раз доказало, что цветовая палитра является важным инструментом в восприятии информации.
Как быть в случаях оформления вывесок и билбордов? Данные проекты подразумевают использование нескольких цветов на одном носителе. В таких ситуациях необходимо определить оптимальное сочетание. Необходимо учитывать не только эстетическую сторону вопроса, но и факт того, что общая картина должна иметь благоприятный характер. Иначе говорить о каком-то успехе рекламной кампании просто бессмысленно, поскольку аудитория не воспримет ее должным образом.
Опытные рекламные агентства умело используют цветовую гамму, уделяя предпочтение методике контрастов. Сочетание ярких цветов со спокойными оттенками – наилучший вариант. В таких ситуациях завершает рекламную конструкцию черный цвет.
Помните, не стоит отрывать цветовую палитру от сути рекламной информации. Например, при рекламе достаточно дорогого товара, можно воспользоваться сочетанием с зелеными оттенками. Такой выбор будет выигрышным. Данный цвет – это символ спокойствия и умиротворения. Данные качества характеризуют богатого человека, который добился определенного успеха в жизни.
Цветовая палитра – это инструмент, с помощью которого можно воздействовать на аудиторию, главное – это учитывать специфику каждого оттенка!