Цветам отдают особое место, ведь они нужны практически каждый день. Каждый день кто-то рождается, каждый день у кого-то свадьбы, и самые печальные дни (похороны) и тем не менее, цветы нужны под один из праздников и трауров. Не удивительно что из-за такого сумасшедшего, каждодневного спроса, цветы считаются очень выгодным бизнесом. Однако иногда магазины с цветами остаются незаметными и страдает в первую очередь у них бюджет.
Что не так в таких магазинах и почему страдает бюджет? В первую очередь хотелось бы отметить, что магазинам не хватает вывесок. Половина из бутиков с цветами не имеет собственной вывески, а просто стоит плашмя возле других таких же бутиков, и чаще всего цветы выбирают в бутике под номером 136 или 158, но не как под названием, «Дикая Орхидея» или «Живая Роза». Именно названия, скажем так, снижают спрос. Магазины, которые продают цветы и имеют собственную вывеску, привлекают внимание, сразу понятно, что в них вам создадут красивый букет, которого не будет нигде и при этом вы получите свежие цветы.
Какой должна быть вывеска на цветы?
Вывеска для информирования о продаже цветов должна быть яркой и простой, с читаемой информацией и привлекающей внимание. Помимо вывески можно использовать дополнительные элементы, служащие как-бы указателями, это могут быть штендеры или рекламные щиты, которые будут не только оповещать о новинках и акциях, но также будут указывать на то, где можно купить, к примеру те же цветы. Реклама должна быть заметной и с пешеходного и с дороги, чтобы и автомобилисты, и пешеходы видели ее. Так магазин цветов будет более востребован. Проще говоря вывеска – это ваш основной инструмент продаж, другие элементы, приводят к вашему основному инструменту продаж.
Если в вашем магазине присутствует много цветов, которые вы готовы выставить на продажу, тогда стоит об этом заявить. Широкий ассортимент, это повод на вас обратить внимание, так как именно у вас каждый может найти нестандартные цветы, из которых можно будет сделать эффектный букет. Сообщить о вашем ассортименте можете при помощи рекламного щита или того же штендера, расположенного неподалеку от вашего магазинчика. Такое сообщение привлечет довольно большой поток людей и возможно может увеличить спрос, а за ним придет и бюджет.
Ошибки при выборе рекламной вывески
Основной ошибкой при изготовлении вывески является нечитабельный текст, а именно шрифт. Либо маленький, либо нестандартных видов шрифта. Бывает такое, когда не поймешь, что перед тобой написано. Необходимо сделать все возможное, чтобы текст был не только красивым, но и читаемым.