Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама становится с каждым годом все более популярной, несмотря на то, что особым спросом пользуется интернет и телевидение. А потому, маркетинговые коммуникации, в данной сфере продвижения, постоянно должны развиваться. Именно они воздействуют на аудиторию потребителей, изучая при этом их потребности, и создавая новые технологии, по изготовлению рекламы. Реклама благодаря постоянному развитию, позволяет с каждым годом достигать все новых результатов и наибольшего эффекта. Огромную роль в развитие рекламы также играет визуализация, а именно общий тон, колорит.

Цветовые акценты имеют важное значение, в формировании рекламного посыла. Правильно-подобранные сочетание оттенков, придают рекламе особый стиль. Существует ряд стандартных ассоциативных параллелей, связанных у массового потребителя с той или иной продукцией. Попробуем рассмотреть некоторые из них:

  • красный цвет – это привлечение внимания. Яркий и насыщенный, он отлично воздействует на аудиторию, побуждая к какому-либо действию, в данном случае – к использованию услуг рекламируемой компании;
  • розовый цвет чаще всего воспринимается как женский, его используют в информировании о парфюмерии, косметики и многих других деталей женских товаров или услуг;
  • зеленый цвет – это состояние покоя. Чаще всего используется для визуализации надежного сотрудничества, здоровья, доверия – в рекламировании медицинских товаров, клиник или соответствующих услуг;
  • синий цвет привлекает внимание потребителей почти также хорошо, как и красный, однако не так негативно воспринимается, отлично подходит для подчеркивания нужного сообщения;
  • желтый цвет, также как и оранжевый в различных ситуациях, настраивает потребителя на открытость и хорошее настроение, он достаточно коммуникативный, может использоваться в рекламировании детских товаров и услуг;
  • белый цвет достаточно нейтрален по своей природе, ассоциируется также с открытостью и безопасностью, однако не побуждает к каким-либо действиям, может использоваться для преподнесения информации без побуждения.

Все оттенки связывают потребителя с чем-то, создавая параллель. Но нужно знать, что у каждого человека существует свой ряд ассоциаций, соответственно, какие-то цветовые решения могут дать обратный эффект. Для массового потребителя ни в коем случае не стоит использовать всего одну цветовую гамму.  Использовать рекомендуется от двух, до 4-5-ти оттенков, и цветовых решений.