Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Знаете ли вы, что реклама всегда была и остается одной из самых креативных и ярких сфер продвижения, при этом креативностью славятся все рекламные платформы, будь-то интернет, телевидение или наружная реклама.

 

Несмотря на креатив, яркость и все же не все в рекламе можно использовать, некоторые моменты следует обходить стороной. По официальным данным, и по закону о продвижении и рекламировании, каждая информация о продукте или услугах поступающая на рынок должна носить характер предприятия и того, что обозначает продукт, услуга.

 

При этом реклама не должна содержать подтекста, политических высказываний, она не должна содержать изображения с каким-либо подтекстом, а также не должна носить никаких нецензурных выражений. По факту, каждый рекламный объект, должен иметь креативный подход, но совершенно не должен быть перегружен какой-то жесткой информацией, которая может содержать нецензурные фразы и выражения.

 

По сути информация должна четко нести суть продукции и услуг, используемых в рекламном плакате, в качестве объекта продвижения. Нельзя также использовать уже готовую информацию, которая была ранее использована в рекламе других фирм, так как такое использование, как бы является воровством авторских прав.

 

Картинки тоже нельзя использовать не соответствующие рекламе, рекламной информации и вообще тематике. Нельзя использовать картинки с пошлым намеком. В данный момент времени реклама спиртных напитков и сигарет также запрещена к показу.