Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сегодня потребителя почти ничем не удивишь в плане рекламирования. Любая СМИ, телевизионная реклама или наружная кажется достаточно обыденной, несмотря на самые различные идеи и реализацию данных идей, но есть еще кое-что, что сегодня постепенно входит в ряды популярной рекламы и вполне способно такое действие конкурировать с рекламными проектами или стоять на ряду с самыми перспективными рекламными идеями, которые используются для продвижения.

Итак, сегодня речь пойдет о такой рекламной идеи, как акция «рекламная» в виде флэш-моба. Для начала нужно, наверное, рассказать, что такое вообще флэш-моб. Сегодня такое явление, как флэш-моб, известно во всем мире. Это явление выглядит примерно так, определенная группа людей собирается в определенном месте, и в определенное время начинает синхронно выполнять танцевальные движения или что-либо еще. Флэш-мобы могут проходить танцами, пением, или какими-либо другими действиями.

Первоначально флэш-моб был создан с целью самовыражения и привлечения внимания к определенным проблемам, сегодня же данное явление довольно часто используют в развлекательных и рекламных целях. Рекламные компании довольно часто берут на вооружение идею синхронного способа передачи рекламной информации. Работает это очень просто. Можно одеть людей в одинаковые футболки, чтобы те танцевали и рекламировали продукцию, услуги, или во время такого парада, можно выдавать шары, или любую другую продукцию с информацией рекламного характера. Во время танцев синхронно люди могут посмотреть на рекламный щит или объемный экран, тем самым заставляя и людей взглянуть на экран, тем самым люли смогут увидеть информацию рекламного характера.

Флэш-моб – это довольно яркое действие, которое довольно быстро бросается в глаза и чаще всего запоминается, ведь оно дарит довольно яркие и положительные эмоции, с которыми чаще всего хотят люди поделиться с близкими, со знакомыми, фотографируя и снимая, а позже выкладывая в сеть. Длительность такого мероприятия зависит от средств и пожеланий заказчика. На сегодняшний день способ рекламирования посредством флэш-моба очень редко используется из-за того, что довольно тяжело найти людей для такой задумки, и стоимость довольно высокая, но эффективность и результативность получаемая в ходе исполнения данной задумки позволяет покрыть все расходы и получить высокую популярность и прибыль.