Наружная реклама является одной из наиболее активных сфер деятельности в области информирования и продвижения товаров и услуг в обществе потребителей. Самым активным объектом продвижения является рекламный щит, однако существуют и другие объекты влияющие на рекламное обеспечение, например, Брандмауэр.
В маркетинге эта конструкция выделяется, как полотно или настенный щит объемного формата. Размещается в основном на поверхности глухой стены различного здания. Брандмауэр – это крупноформатная рекламная поверхность. В его задачи входит привлечение внимания потребителей к маркетинговой коммуникации. Этот вид рекламного продвижения является одним из наиболее дорогостоящи, и именно из-за этого, в основном используется только в качестве имиджевой рекламы.
Располагается реклама обычно на глухой стене здания, то есть свободной от окон. Площадь брандмауэров, а именно их размерность зависит от свободной площади глухо стены, на которой данный объект продвижения должен размещаться.
Достоинствами брандмауэров стоит назвать:
- Объемный размер рекламного объекта;
- Хорошую видимость даже на больших расстояниях;
- Возможность нестандартных версий, и решений использования данного объекта.
Размещение маркетинговых источников продвижения, на конструкциях данного типа наиболее эффективны в тех случаях, когда необходимо выделить информацию, источник рекламирования на главный план. То есть такой источник информации будет выделяться из мелких источников, других реклам в городе. Брандмауэры размещаются в основном на домах активно заселенных, так как и это влияет на спрос. Кроме того данная конструкция обычно выходит на дорогу, что делает ее более востребованной среди обычных прохожих и водителей транспортных средств, а также их пассажиров.
Рекламную конструкцию монтируют на поверхности ровных стен зданий. Для размещение брандмауэра используется специальная виниловая сетка, или специализированная ткань. В общем, что такое брандмауэр? Это глухая стена здания, которая оформлена широкоформатным информационным баннером.
Применяется такой объект информирования и продвижения для системы имиджа компании, и для того чтобы выделиться среди других рекламных объектов. Стоимость аренды данной конструкции является довольно высокой, но для хорошей имиджевой системы вполне оправдана и доступна.
Широкоформатный объект привлекает огромную аудиторию потенциальных покупателей, и к тому же обладает высоким спросом у рекламодателей. Отвечает всем стандартам качества в маркетинговой сфере, и является незаменимым изделием имиджевой системы.