Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама на крыше – одно из самых эффективных решений для продвижения продуктов и услуг. Такая конструкция привлекает внимание аудитории. Традиционно она яркая и динамичная, хорошо заметная с большого расстояния. С ее помощью можно эффективно повысить имидж компании.

крышная конструкция

Характеристики крышных установок

Использование рекламных установок на крышах многоэтажных сооружений ставит перед собой такие задачи:

  • максимально привлечь внимание целевой аудитории;
  • подчеркнуть статусность рекламируемой компании, поднять ее престиж;
  • выделить бренд среди конкурентов, повысить его узнаваемость;
  • запомниться клиентам ярким впечатлением.

Чтобы решить эти задачи опытные рекламные агентства используют разные методы. Если говорить об используемых для этих целей материалах, то дизайнеры и маркетологи практически ничем не ограничены. Но в отношении технических параметров следует учитывать некоторые важные аспекты. К ним относятся такие позиции, как:

  • этажность сооружения;
  • состояние здания и места, подготовленного под монтаж крышной установки;
  • возможность подключения к электрической сети;
  • сила ветра, его скорость, характерные для данного региона в целом и для выбранной высоты;
  • доступность к месту монтажа в случае ремонтных работ и текущего обслуживания.

реклама на крышеЕще один важный вопрос — точный расчет  размера используемых в конструкции символов и букв. В этом случае важно учитывать многие параметры и индивидуальные запросы заказчика. Крышная установка, чтобы быть максимально эффективной, должна быть заметной с расстояния в полкилометра. Следует учитывать степень закрытости зелеными насаждениями и прочими строениями. Необходимо, чтобы установка на крыше была хорошо заметной с места основного скопления людей и автомобилей. Большое количество помех усложнит видимость, как и  множество помех перед конструкцией. Следует выбирать здание, как можно выше — это выигрышный фактор.

Способы исполнения могут быть разными. Основной — это объемный короб, на котором монтируют название компании, бренда или слоган фирмы. В отдельных случаях металлический каркас обтягивают баннерной тканью с информацией, изображением. Отличная идея — внутренняя или внешняя подсветка такой установки.

Особенности использования крышных конструкций

Крышные рекламные конструкции представляют собой габаритные объекты, которые оказывают влияние на само строение, на внешний вид города в целом. Поэтому такой тип наружной рекламы находится под пристальным вниманием со стороны муниципальных структур. Такие установки не должны портить внешний вид зданий, быть абсолютно безопасными для окружающей среды и людей. Самые популярные варианты крышных установок — светящиеся буквы или экраны с меняющимися образами. А вот баннерные варианты в таких условиях эксплуатации могут быстро потерять свой первоначальный внешний вид и принести множество неудобств.

реклама крышная