Существуют стандартные рекламные формы, которые применяются при раксруктри компаний, товаров и услуг. При этом стандарты меняются в том случае когда речь касается праздников. Все таки праздники — это что-то торжественное и соответственно требующее особого внимания. Новый год — это один из тех праздников, которые требуют особого к себе отношения. Невозможно просто выпустить рекламу, без намека на этот праздник. Тем более этого и ждут потребители.
Скажем так, чтобы реклама не показала, если она имеет новогодний посыл, она становится предполагаемым подарком. Это может быть телефон, компьютер, какие-то игрушки, вещи и прочее. Говорится о том, что если реклама будет иметь новогодний уклон, при этом будут рекламировать даже телефоны, то телефон в туже секунду станет объектом внимания, который явно захочется подарить кому-нибудь в новогоднюю ночь. По сути реклама помогает выбрать подарок для своих родных. И более того, согласитесь в такие предновогодние дни, когда ажиотаж по поводу подарков находится на пике вершины, и каждый в поиске своего идеального презента, то реклама помогает.
Наружная реклама еще и служит украшением города, передавая яркую и праздничную атмосферу городскому пространству. Реклама обладает всеми необходимыми свойствами и качествами, способная на то, чтобы привлечь потребителя. Она обладает и декоративными особенностями, создавая в городе особенную новогоднюю атмосферу, которая тоже в какой-то степени позволяет людям получить необходимую эмоцию, способную улучшить настроение и придать какой-то новогодней игривости.
Новогодняя реклама отличается оттенками, картинками, чаще всего изображающими что-то связанное с этим праздником. Цветовые решения перетекают в красно-белый или бело-голубой. Картинки приобретают новогодний характер: снежинки, олени, санта, шапки санты, снеговики, подарки красиво упакованные, елка, игрушки и прочее.