Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Первые предпосылки появления наружной рекламы приходятся на период еще до нашей эры. Это далеко не вчера появившаяся форма продвижения товаров и услуг, как многие могут предположить. Берет свое начало подобная сфера с древних времен. Конечно, разница той рекламы от сегодняшний есть и колоссальная. Мы привыкли видеть один формат рекламы, а тогда был несколько другой, но сама система была и развивалась привнося свои изменения и позволяя нам видеть то, что мы видим сегодня. Поговорим о том, как же все таки происходил этап развития. 

С чего все началось? 

История наружного продвижения уходит корнями далеко в прошлое, еще в период до нашей эры. Разумеется в то время не существовало ни рекламных щитов, ни световых коробов, ни брандмауэров и прочих форм продвижения, которыми мы можем гордиться и хвастаться сегодня. Это все изменения нашей эпохи. Одним из первых рекламоносителей того времени был папирус.

Именно поэтому первооткрывателями рекламы считали Египетскую цивилизацию, якобы именно она основа письменности и грамотности. Но это всего лишь иллюзии. На самом деле текста никакого не было. Иероглифы, которыми любили все изображать и описывать наипростейшая форма письменности, реклама того времени на папирусе выглядела как расписной холст. Так как школ в то время не было и образование получали только верховные, для простого люда изобрели письменность больше напоминающую рисование нежели правописание. Иероглифы знали все, все могли по ним прочитать то что было написано на папирусе. 

Самой распространенной формой наружного продвижения того времени также считались надписи на стенах, а также надписи сделанные на камнях и деревянных табличках. Например, в Помпеи были обнаружены около полторы тысячи настенных надписей, которые носили рекламный характер. Информационные сообщения которыми люди пользовались в то время, представляют собой вполне сформированные наборы слов, изобразительных приемов. Целью такой рекламы, как и сегодня, привлечь внимание возможных потребителей, побуждая совершить выгодные для рекламодателя действия.

В средние века, больше прославлялись плакаты, которые вывешивали в городах, а также широко распространялись в те времена вывески, знаки из металла или дерева. В эпоху возрождения снова царили вывески, только на сей раз более аккуратные, и началось рождение витрин, оформления витрин. Так как большая часть населения были безграмотными, вывески были без слов, только графика, которая со временем только усовершенствовалась.