Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

У современной рекламы есть плюсы и минусы. Из минусов можно назвать повторяемость. То есть особой разницы в рекламе нет, одно и тоже и эта однообразность может не видна невооруженным глазом, однако для рекламных компаний, занимающихся рекламным производством, конечно же однообразие видно. Главным преимуществом рекламных компаний можно назвать тот факт, что стоимость услуг рекламных агентов не высокие. По сравнению с телевизионной рекламой, рекламой на радио или даже СМИ, наружка крайне невысока по своей цене, вполне себе доступна, в чем имеет преимущества. Даже самые небольшие фирмы, компании, с невысоким доходом могут позволить себе подобные рекламные проекты.


В данной статье мы бы не только плюсы хотели бы объяснить, которыми обладает наружная реклама, но и то, как собственно она осуществляет продажи. Вы можете видеть, как на рекламных щитах и на сити-форматах, да и на любой наружной рекламе красуется информация об услугах или товаре. Как она создается, и как она реализуется в ходе работ рекламных агентов? Обо всем этом вы сможете узнать в данной статье. Скажем так, первым делом, заказчик приходит в рекламную компанию, он дает понять о каком товаре будет идти речь в рекламе, дает наименование своей фирмы, в нескольких словах описывает свойства товара и деятельность фирмы.

На базе этих знаний рекламный агент уже выстраивает у себя в голове картинку, как будет выглядеть реклама. Здесь конечно же огромнейшую роль играет тот факт, что рекламному агенту, нужно иметь безграничную фантазию, чем ярче фантазия, тем намного быстрее можно собрать в голове возможные варианты, варианты – это своего рода идеи, которые за собой должны нести форму, форму того, как будет выглядеть реклама и на чем она будет строиться.


Реклама может строиться на креативном тексте, или на индивидуальном изображении. Здесь выбирает заказчик, что будет лучше вывести на первый план, картинку товара или все-таки описание. Чаще всего выбирают картинку, так как все мы люди ленивые, и нам проще понять по изображаемому, что от нас хотят и предлагают, чем читать, даже пускай и короткое сообщение. После чего, рекламный агент создает несколько макетов на выбор и отбирается тот, который наиболее ярко, интересно отражает суть рекламируемой продукции.