Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современная реклама отличается от первых посылов к людям. Она более яркая, многообразная, многоформатная. В настоящее время в России царствует и процветает реклама на щитах, это объемные конструкции, которые располагаются в центральных зонах, на улицах у проезжей части, чаще всего это трассы, круги, или дворы, выходящие на проезжую часть.

В России в основном используется стандартная реклама, которая по сути состоит из одной или двух фотографий, имеет оптимальные, не сильно яркие цветовые решения, а также краткий текст. Это стандартный вид рекламы, используемый как в России, так и в Европе. В Азиатских странах все несколько иначе представляется. В Южной Корее, Японии и в Китае в основном царит атмосфера праздника. Реклама там словно взрывной фейерверк, так как богата красочными деталями.


Такая реклама отличается от стандартной и многообразием красок, и самими красками, так как они намного ярче, более кислотные, также используется там 2-3 и более картинок, практически может отсутствовать текст, а также чаще всего используется реклама с наружи почти как в телевизоре. Используется для этого большие экраны, а также led-экраны, на которых показывают короткие видеоролики, без звука, но яркие и конечно же с многообразием цвета. Можно сказать, что такая реклама чем-то напоминает детскую рекламу, однако для этих стран – это норма. У них реклама по сути всегда существовала в таком ключе и в таком формате развивалась, поэтому для них совсем не понятна наша реклама, с достаточно приглушенными оттенками.


В Японии цветовые решения выбираются относительно яркие, хотя можно сказать что очень яркие. Причем каждый видеоролик или каждая реклама баннерная состоит из большого разнообразия картинок, различных действий, взглянув на которые уже понимаешь, о чем речь. Конечно же В Японии помимо всего этого реклама в достатке, если у нас скептически относятся к каждой новой рекламной конструкции, то там их очень много, и на земле, и на крышах зданий, и на фасадах. Большое многообразие поверхностей позволяет город превратить в какой-то сказочный арт-объект.