От того какую рекламу вы используете, где, в каком количестве многое зависит, в том числе, как будет выглядеть в итоге в глазах потребителя продукция или услуга, предлагаемая на рынке. Достаточно много компаний предлагает услуги продвижения, за счет рекламы, правда в основном эти рекламные компании работают либо с телевидением, либо с наружным продвижением.
Телевидение и наружная реклама – это два явных конкурента, которые постоянно за каждым производителем следят и каждого потребителя задабривают и уговаривают приобрести то, что собственно они презентуют, предлагают.
Наружная реклама – что это такое?
Говоря о наружной рекламе, можно выделить следующее определение – это реклама, которая обладает особыми свойствами и влиятельностью. Она имеет в своем распоряжении более 20-ти различных способов передачи рекламной информации, разные конструкции, по разной ценовой категории позволяют выделить информацию на фоне других компаний, и привлечь аудиторию.
Каждая конструкция обладает своей степенью влиятельности, а также своей ценовой категорией, которая может прийтись по душе, как более масштабным компаниям, так и мелким фирмам, только открывшимся и нуждающимся в хорошей и недорогой рекламе.
Преимущества наружки перед телевидением
Разумеется, большой выбор конструкций по разным ценам – это первый преимущественный фактор, который позволяет многим фирмам выбирать необходимые элементы продвижения в той ценовой категории, в которой они могут себе это позволить. Обязательно стоит отметить, что результат что у наружки, что у телевизионной рекламы, как оправдывает, так и может не оправдать ожидания, но если телевизионная дорогая, и подходит не каждой компании, то наружка, вполне себе доступна и привлекательна.
Кроме того, от желаемого результата, вы можете выбрать ту или иную конструкцию, которая определяется ценой, масштабностью и местом установки. Скажем так, место установки тоже влияет на количество потребителей. Чем ближе конструкция к центру, тем выше вероятность того, что потребителей увидевшей информацию на билборде, будет больше.