Текущий год для российского рекламного рынка был достаточно успешным. Он продолжает показывать великолепную высокую динамику, которая позволяет сказать, что рынок рекламы процветает и еще будет долгие годы процветать.
Вот и подходит к концу 2017 год и приближается все ближе и ближе Новый год, какие сюрпризы он нам предоставит, никому не известно, но судя по тому, что предоставил 2017 можно отметить следующее, рынок рекламы будет и в 2018 году популярен и перспективен. За девять месяцев в 2017 году, рынок рекламы России прибавил 14%. Как сообщают последние сведения Средний рост цен на рекламу в России по итогам 2017 года расценивался в +10%.
В целом же рост цен на медийной стороне рынка составил 10-12%, что несколько выше. Тем не менее стоит отметить, что рост инвестиций со стороны рекламодателей также превысил все ожидания, и как сообщается в последних сведениях, последние три квартала стабильно находятся на ступени в 14%, при всем притом, что к концу года, ситуация вряд ли изменится.
Среди отельных медиа стоит отметить ТВ, как лидера по темпу роста цент, что вполне естественно, так как открывается больше компаний, магазинов, а потому и конкуренция растет. Чтобы выпустить свою рекламу на рынок, нужно либо заплатить больше, либо ждать в очереди, пока ее смогут показать по ТВ.
Высокие темпы увеличения цен на телерекламу в 2017 году объясняются именно такой высокой конкуренцией. Для увеличения цены на рекламу, есть сразу же несколько причин: Просмотр телерекламы в России постепенно снижается, каналы предоставляют клиентам – заказчикам меньше контактов со зрителем.
Кроме того доступный рекламный инвентарь сократился почти на 2% из-за Олимпийских игр, футбольных чемпионатов а также выборов президента. У каждой спортивной или политической трансляции есть определенные ограничения по рекламным паузам. Во время дебатов рекламу и вовсе нельзя показывать, в таком случае можно отметить, что реклама ТВ упала, а наружная повысила планку.