Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Кризисы постоянно сотрясают нашу экономику и отражаются на малом и большом бизнесе, покупательской способности населения. Сейчас многие компании стремятся экономить на наружной рекламе, от которой не могут полностью отказаться — она незаменимый, по степени продуктивности и эффективности, инструмент в развитии любого бизнеса. При этом даже недорогая “наружка” дает возможность проводить полномасштабную рекламную кампанию, использовать качественные конструкции и лучшие материалы для их создания. Стоит рассмотреть основные типы конструкций наружной рекламы, которые относятся к разряду бюджетных.

бюджетные штендеры

Штендеры и вывески

К бюджетным конструкциям в первую очередь стоит отнести штендеры — выносные щиты, которые обычно устанавливают рядом с магазинами, кафе, аптеками, ломбардами и офисами различных организаций. Их себестоимость варьируется в пределах 30-50 у.е. При установке щита на участке с оживленным пешеходным движением, можно добиться привлечения максимального внимания клиентов и покупателей.

Еще один вид бюджетной ”наружки” — вывески. Их используют спортивные заведения — фитнес-клубы и различные тренажерные залы, магазины, офисы, заведения индустрии красоты — парикмахерские, салоны косметологов и маникюра. Более экономный вариант — вывески с плоскими буквами, отказ от подсветки. Чуть дороже будут стоить лайтбоксы.

человек-сэндвич

Баннеры и небольшие щиты

А еще есть баннеры — популярный среди клиентов вариант. Тем более, когда есть, где его разместить — ограды, балконы, столбы. Иногда баннерные растяжки размещают между магазином и офисом. Это отличный способ заявить о продукции или услугах. И при этом предполагает минимум затрат. К бюджетным относится вариант, называемый человек-сэндвич. Для проведения рекламной акции на человека надевают специальные щиты, имеющие две рекламные плоскости. В этом случае потребуются расходы исключительно на изготовление этой конструкции. Иногда более выгодно взять их в аренду.

К категории бюджетной наружной рекламы также относятся:

Все эти конструкции можно изготовить или взять в аренду. Если такую рекламу разместить неподалеку от магазина, офиса или салона, она обязательно поднимет уровень продаж и активизирует процент клиентов-пользователей услуги. Световые вывески крепят над магазинами, барами, клубами. Эта единоразовая затрата обязательно окупится.

реклама на балконах

Правильно подобрать тип наружной рекламы, в соответствии с предложенным клиентом бюджетом, смогут опытные рекламные агентства. Их специалисты проанализируют все возможности и варианты, выберут самый оптимальный, который не уступит по степени эффективности затратным конструкциям. Они смогут сэкономить без ущерба качества. Важно обратиться в агентство, которое зарекомендовало себя, как ответственный и высокопрофессиональный партнер.