Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Бренд-воллы, пресс-воллы, тантамарески — все это рекламные конструкции, стенды для фотографирования. Их используют на пресс-конференциях, выставках, концертах, свадьбах и прочих масштабных или знаковых событиях.

тантамарески

Типы стендов-фотозон: рop-up и конструкции из хромированных труб

Стенды для фотографирования имеют разное назначение. Так, например, пресс-воллы чаще встречаются на конференциях. На них обычно нанесено название мероприятия, логотип компании или бренда, перечень спонсоров. Бренд-воллы незаменимы в качестве рекламы бренда во время ивента. А вот тантамарески представляют собой особую конструкцию с прорезями, в которые гости вставляют свое лицо и становятся героями разных сюжетов. Все они позволяют получить памятное фото.

Стенды по типу конструкции подразделяются на такие подвиды, как:

  • pop-up;
  • из хромированной трубы;
  • на базе сварного металлокаркаса;
  • с использованием деревянного каркаса.

И само полотно с изображением может быть разных подвидов. Один тип — это печать на пленке с последующим приклеиванием на ДСП, ДВП или ПВХ. Также возможна печать на баннерной сетке, ткани или баннере. Кроме этого встречаются стенды с печатью на пластике.

бренд-воллы

Pop-up – это мобильные стенды из алюминиевых трубок, которые соединяются пластиковым шарниром. Подобная система дает возможность разложить стенд без инструментов из походного состояния. На каркас крепятся магнитные ребра жесткости. Печать для этого типа стендов — это полосы пластика с изображением, информацией. На обратной стороне пластика предусмотрен гибкий ленточный магнит. Обычно используют 5-6 полос, которые крепят на магнитах к ребрам жесткости — так получается единое изображение.

Стенды из хромированной трубы отличаются мобильностью. Они не имеют ограничений по ширине, могут разбираться до палок. Такие конструкции при необходимости реконфигурируют — их крепят не только на ровные стены, но и создают разные конфигурации. К недостаткам такой конструкции относится ограничение использования — на улице их не устанавливают из-за того, что хромированные детали можно легко поцарапать. В качестве полотна в этом случае используется баннер — его крепят в рамку с помощью электротехнических хомутов. Для процессов сборки/разборки достаточно шестигранника. Чаще всего используют конструкции размером 2х3 метра. Они подходят для:

  • конференций;
  • презентаций;
  • культурных мероприятияй.

Такие конструкции быстро трансформируются в тантамареску — достаточно сделать прорезь для лица.

Стенды на основе металлоконструкций и деревянных рам

Чтобы конструкция была более прочной, крепкой и устойчивой, трубу из хрома меняют на металлоконструкцию. Это позволяет спокойно использовать стенды на улице. К такой металлоконструкции сзади крепится груз, а с фасадной стороны делается жесткая основа из:

  • металла;
  • ДВП;
  • ПВХ.

тантамарески и бренд-воллы

Если же бюджет не позволяет заказать металлические модели, выбирают стенды на основе деревянной рамы. Ее срок эксплуатации не такой продолжительный, а арьергард менее привлекательный.

Преимущества стендов для фотографирования

Стенды типа pop-up или из хромированной трубы просты в транспортировке и монтаже, их размер превышает стандартный и его можно менять под заказ. Их стоимость существенно меньше по сравнению с другими разборными конструкциями такого размера. За счет регулировки опор конструкцию можно устанавливать на любой неровной поверхности. Универсальность — изделие подходит для монтажа в помещении или на улице.