Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

брандмауэр на стенеВ наше время сложно представить современный город без рекламных носителей — часто они являются показателем развития мегаполиса и страны в целом. В больших промышленных центрах и столицах мира рекламодатели стремятся увеличить присутствие брендов, повысить их узнаваемость. И часто для этого используют брандмауэры — рекламные конструкции, которые традиционно устанавливают на фасадах высотных зданий.

Что из себя представляет брандмауэр?

Слово “брандмауэр” в переводе с немецкого языка означает “стена” и “пожар”. Для монтажа такой объемной конструкции чаще всего выбирают глухие стены большой площади. В этом случае баннер с солидной рекламной площадью будет заметен издалека пешеходам, пассажирам и водителям. Еще одно популярное место установки брандмауэров — обочины магистралей и трасс, оживленные места в городах и кольцевые дороги. Это позволяет оказывать воздействие на представителей целевой аудитории. 

Опытные рекламщики точно знают, что оптимальный срок размещения такого рекламного носителя составляет от 6 месяцев и более. Иногда бренды размещают рекламу на носителе, который расположен в одном месте, на протяжении нескольких лет.

Для изготовления брандмауэров используется баннерная ткань, на которую наносят специальную краску с повышенной стойкостью. Их структура позволяет противостоять негативному воздействию ультрафиолетовых лучей — краски длительное время не теряют сочность, не выгорают и не смываются из-за осадков.

В отдельных ситуациях брандмауэры используют в качестве способа закрыть строительную площадку, их применяют на период реконструкции объектов. Это позволяет сделать внешний вид города более приятным, облагородить его. В этом случае используется баннерная сетка, которую можно без особых усилий и временных потерь закрепить на торцах здания без окон и балконов.

Изготовление полноцветного брандмауэра – это задача, с которой могут справиться только профессионалы в рекламном деле. Для этого необходим опыт, производственные площади и различные приспособления, инструменты. С помощью специального оборудования сварочные швы получаются долговечными и надежными.

бран

Плюсы и минусы брандмауэров

Брандмауэры в качестве рекламного носителя информации характеризуются высокой степенью эффективности. К основным преимуществам этой рекламной конструкции относятся:

  • способность сочетаться со всеми видами строений, в том числе и с историческими объектами;
  • возможность изготовить плакаты большого формата;
  • яркий дизайн, способный привлечь внимание представителей целевой аудитории;
  • высокая эффективность в период рекламной кампании.

Говоря о плюсах, стоит отметить и недостатки брандмауэров. К ним относятся высокая стоимость, продолжительный срок размещения — такие борды нет смысла арендовать на краткосрочный период, это нерентабельно и не эффективно. Этот вид наружной рекламы более всего ориентирован и рассчитан на автомобилистов. Поэтому их стоит монтировать в местах с высоким трафиком движения машин. Этот факт сокращает количество клиентов — не каждый бренд рассчитан именно на эту ограниченную, специфическую аудиторию.

Особенности монтажа брандмауэра

Выполнять монтаж этих рекламных конструкций должны только профессионалы, среди которых должны быть промышленные альпинисты. имеющие навыки, опыт и специальное оборудование. Чтобы брандмауэры были хорошо видны в темное время суток, их подсвечивают мощными прожекторами.

Конструкции крепятся на:

  • люверсы — отверстия с окантовкой из металла, которые делают по углам полотна. В них пропускают шнуры с повышенной прочностью и крепят его к металлической части конструкции;
  • карманы — в каждом из четырех углов полотна, на его изнаночной стороне делают карманы, в которые помещают углы металлической рамы. Такие цельные конструкции обычно монтируют на стены домов;
  • стеллер — с его помощью на здании крепят цельную металлическую раму, на которую натянуто полотно.

Специфика производства

Производство является сложным и трудоемким этапов в изготовлении брандмауэров. Инновационные технологии в печатном деле позволяют изготовить полотно большого размера. Его формат колеблется в пределах 10м² — 3000м² и больше. Для этого используются баннерная ткань или специальная сетка. Первый вариант представляет собой полотно из ПВХ, которое по всей площади армируют сеткой из полиэстера или нитей. Чаще всего такое полотнище имеет матовую или глянцевую поверхность. В первом случае с двух или одно стороны сверху наносится лак. Если же выбор падает на сетку, то важно знать — она характеризуется высоким сопротивление внешним негативным факторам. Она весит немного и поэтому допускается монтаж таких конструкций на слабые стены. Выбор материала рекламные агентства делают в зависимости от площади размещения и места локации, погодных условий региона. Современные технологии позволяют добиться высокого качества фотографий с хорошей точностью и цветопередачей.