Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Мир стремительно развивается, и рекламный бизнес дышит с ним в унисон — инновационные технологии, социальные проекты все чаще объединяют усилия в создании качественного и полезного информационного продукта.

“Дышащий” билборд в Лондоне

Чистый воздух для жителей мегаполисов во всем мире становится несбыточной мечтой — атмосфера все больше и больше загрязняется выхлопами и выбросами, которые содержат весь спектр химических элементов из таблицы Менделеева. Не стал исключением в этом смысле и Лондон — столица Великобритании с многомиллионным населением. Не так давно здесь рекламщики установили билборд, который способен очищать воздух. Специалисты при изготовлении этого рекламного щита использовали технологию “дыхание” — “the breath”. Создателем такой рекламной конструкции выступила медиа-компания Urban Vision.

Лондон

Билборд изготовлен из нескольких слоев ткани, которая способна впитывать вредные выбросы – окиси серы, азот и прочие, находящиеся в воздухе на расстоянии 25 метров от конструкции.

Внешне такой билборд не отличается от прочих носителей — на этом щите расположена реклама коллекции одежды Guess, которую продвигает на рынке популярный латиноамериканский певец Джей Бальвин. Установлен щит в районе Найтсбридж.

“Кашляющий” билборд: как шведы борются с курением

Ни для кого не секрет, что курение вредит здоровью — все помнят про каплю никотина, убивающую лошадь. Современные рекламные компании давно вышли за рамки сложившихся стереотипов по созданию продукта, призванного бороться с этой вредной привычкой. Так, в Швеции стокгольмская аптека Apotek Hjartat при помощи агентства Akestam Holst установила цифровой дисплей, способный издавать звуки, напоминающие кашель заядлого курильщика. Звук появляется в тот момент, когда мимо рекламного щита проходит человек с сигаретой. На выразительные звуки «кахы-кахы» реагируют все люди, находящиеся на площади. Курильщики чувствуют себя неловко и это тот момент, когда решение бросить дурную привычку может оказаться осуществимым

Оказывается, внутри такого билборда, который внешне не отличается от остальных рекламных конструкций, вмонтирован детектор дыма — стоит ему уловить запах табака, как оживает картинка и мужчина начинает сильно кашлять. В завершении на дисплее транслируется реклама тех товаров аптеки Apotek Hjartat, которые помогают отказаться от курения.

Стокгольм

Реакция прохожих изучалась специалистами и оказалась самой разной — кто-то смеялся, кто-то смущался, в чьем-то взгляде читалось осуждение в отношении курильщика. Такой креативный подход к рекламе попутно борется с плохими привычками. Он намного эффективнее надоевших и приевшихся призывов типа «курение вредит вашему здоровью». А процент продаж лекарств при этом существенно возрастает.

Аргентинские билборды: освещение дорог и сохраненные жизни водителей

Магистрали во многих городах мира погружаются в непроглядную тьму ночью и освещаются исключительно фарами проезжающих машин. Не стала исключением в этом и Аргентина. Местная компания-автостраховщик La Caja решила изменить ситуацию и спасти жизнь водителей — на самых опасных поворотах неосвещенных дорог Аргентины они установили щиты, которые подсвечивают не только рекламный пост, а и весь участок дороги.

билборд в Аргентине

Заказчики долго изучали местонахождение этих самых опасных поворотов, тщательно рассчитывали величину билборда, чтобы можно было более эффективно осветить всю локацию. На плакатах страховой компании написано «Видеть этот поворот важнее, чем видеть наш рекламный щит». И такое отношение нашло отклик — авторитет компании, доверие к ней существенно возросли.