Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

bilboardБилборды представляют собой такой тип наружной рекламы, который привлекает внимание абсолютно всех горожан – и пешеходов, и пассажиров транспорта, и автомобилистов. Они устанавливаются преимущественно вдоль трассы, в ночное время суток подсвечиваются, поэтому билборд никогда не остается без внимания. По степени эффективности данная конструкция занимает лидирующие позиции. Ждете ли Вы автобус, стоите в пробке или на светофоре, Вы невольно окидываете взгляд на такие носители информации. Яркое и запоминающееся объявление никого не оставляет равнодушным!

Если рассматривать конструкцию билборда, но она представляет собой плоский щит прямоугольной формы на опоре. Наиболее распространённый размер такого носителя – это 3х6 метров: данная величина, как показала практика, более удобна в эксплуатации, легко воспринимается информация на таком формате. Значительно реже встречаются билборды других размеров и форматов, здесь уже идет дело об индивидуальном заказе.

12-52fb8fb464e24.V_informatsionnuyu_vojnu_Dnepropetrovshtin_vstupili_bilbord_FOTOКак правило, рекламу на билбордах размещают вдоль магистралей и дорог массового назначения. Ее главная задача – привлекать внимание водителей, также пассажиров проезжающего транспорта. Если рассматривать среднюю городскую скорость автомобиля, то она составляет 40-60 км/час. Водитель и пассажир смогут уделять 5-10 секунд на рассмотрение объявления, размещенного на таком носителе. Наибольший эффект достигается в случаях, когда человек формирует в своей голове четкую и понятную картинку, которая отвечает на два вопроса – «нужно ли это именно мне, если да, то где это найти». Стоит учитывать еще один нюанс, который заключается в том, что реклама на билбордах должна быть заметна для потенциального покупателя. Если объявление не цепляет, то деньги потрачены впустую.

Яркость и оригинальность должны присутствовать во всем. На стадии разработки рекламной кампании следует продумать все до мелочей. Можно сделать акцент на юморе, который должен быть в дозированном формате. Вариантов реализации задумок множество. Главное – это выбрать товар или услугу с большим набором достоинств, они должны быть полезны и необходимы общественности.

В случаях возникновения вопросов, можно обратиться в рекламное агентство, которое предоставит полную информацию о том, как работает данный носитель рекламных объявлений. В умелых руках реклама – это отличное «оружие», направленное на увеличение рейтинга собственной компании.